Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Замена задней гофры/пыльника маятника/кардана
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Paul&#039;" data-source="post: 714051" data-attributes="member: 10164"><p>Всем привет.</p><p>Пролистал 10 страниц, но нужную тему по замене заднего пыльника или, как ее еще называют гофры, которая закрывает крестовину кардана не нашел.</p><p></p><p>Вчера пытался поменять рваный пыльник, но с первого раза не получилось. В целом, руки у меня примерно из нужного места растут, но этот пыльник меня вывел из равновесия.</p><p></p><p>Сначала я упател попадать шлицевым валом редуктора в крестовину, потом умаялся плотно одевать пыльник сверху и снизу так, что бы все 4 зацепа защелкнулись, при этом держа редуктор одной рукой, что бы он опять из крестовины не выскочил :dash2::dash2::dash2:</p><p>Все закончилось сломанной пластиковой деталью, которая вклеена в пыльник, которая и фиксирует его на кожухе кардана. Заказал новый пыльник :diablo: </p><p></p><p>Если кто-то менял сам, подскажите, какой порядок действий при сборке в обратную сторону?</p><p>Сначала одеваем пыльник в редуктор, дальше вставляем шлицевой вал в крестовину (интересно, как то это можно без онанизма сделать?), а вот дальше как? Сначала нижние защелки вставляются, потом верхние? Или наоборот? И как их вставить оной рукой? может есть какая-то специальная техника?</p><p></p><p>И еще вопрос. В пыльнике установлена какая-то железная скоба/кольцо не ровной формы. она вообще нужна? Или ее выкинуть можно? В старом пыльнике такой скобы не было.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Paul', post: 714051, member: 10164"] Всем привет. Пролистал 10 страниц, но нужную тему по замене заднего пыльника или, как ее еще называют гофры, которая закрывает крестовину кардана не нашел. Вчера пытался поменять рваный пыльник, но с первого раза не получилось. В целом, руки у меня примерно из нужного места растут, но этот пыльник меня вывел из равновесия. Сначала я упател попадать шлицевым валом редуктора в крестовину, потом умаялся плотно одевать пыльник сверху и снизу так, что бы все 4 зацепа защелкнулись, при этом держа редуктор одной рукой, что бы он опять из крестовины не выскочил :dash2::dash2::dash2: Все закончилось сломанной пластиковой деталью, которая вклеена в пыльник, которая и фиксирует его на кожухе кардана. Заказал новый пыльник :diablo: Если кто-то менял сам, подскажите, какой порядок действий при сборке в обратную сторону? Сначала одеваем пыльник в редуктор, дальше вставляем шлицевой вал в крестовину (интересно, как то это можно без онанизма сделать?), а вот дальше как? Сначала нижние защелки вставляются, потом верхние? Или наоборот? И как их вставить оной рукой? может есть какая-то специальная техника? И еще вопрос. В пыльнике установлена какая-то железная скоба/кольцо не ровной формы. она вообще нужна? Или ее выкинуть можно? В старом пыльнике такой скобы не было. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу