Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Восстановление шаровых 31 44 7 694 428 и 31 44 7 694 429
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 713567" data-attributes="member: 89"><p>Не понимаю, зачем применять "курсы кройки и шитья" по отношению к ответственным деталям техники.</p><p></p><p>Давайте включим мозг и посмотрим какие нагрузки получает шаровая опара в подвеске BMW Telelever.</p><p>При езде, по любым дорогам, через неё передается нагрузка от работы пружины, причем это давление пальца на дно опоры и немного боковой нагрузки от удержания всей системы и маневрирования. И эти нагрузки не о чем, с точки зрения функционала любой шаровой опоры.</p><p>А вот самая главная нагрузка на шаровую - это при торможении. Практически вся кинетическая энергия мотоцикла при торможении проходит через шаровую.</p><p>И какая нужда может заставить, сэкономив сумму, равную стоимости ужина с девушкой, ездить на самодельном говне и каждый раз думать при торможении, развалится или нет.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 713567, member: 89"] Не понимаю, зачем применять "курсы кройки и шитья" по отношению к ответственным деталям техники. Давайте включим мозг и посмотрим какие нагрузки получает шаровая опара в подвеске BMW Telelever. При езде, по любым дорогам, через неё передается нагрузка от работы пружины, причем это давление пальца на дно опоры и немного боковой нагрузки от удержания всей системы и маневрирования. И эти нагрузки не о чем, с точки зрения функционала любой шаровой опоры. А вот самая главная нагрузка на шаровую - это при торможении. Практически вся кинетическая энергия мотоцикла при торможении проходит через шаровую. И какая нужда может заставить, сэкономив сумму, равную стоимости ужина с девушкой, ездить на самодельном говне и каждый раз думать при торможении, развалится или нет. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу