Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Бесключевой доступ. Ваше мнение и аргументы За и Против.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 715959" data-attributes="member: 89"><p>На самом деле небольшой перевес получился в пользу безключевого доступа. И не надо приписывать к сомневающийся тех параноиков которые не принимали инжекторы, автоматы, дизеля, электроприводы, ЖК... здесь другая причина сомнений.</p><p>Вопрос в том, что на мотоцикле, в отличии от машин, можно легко смоделировать ситуацию когда на ровном месте появится трудноразрешимая проблема. Я не рассматриваю проблему с паромом, я предполагаю, что её можно было решить запасным ключом, так как его система считывает не по радио каналу, а индуктивно как метку которой мы открываем элеронные замки.</p><p></p><p>Сомневаясь с выбором я рассматривал самый типичные случаи, например, утром пришел в гараж, а АКБ села в ноль, так как забыл вынуть зарядку от телефона из розетки (было такое много раз, и розетка почему-то не отключалась), руль заперт, а мне его надо выкатить чтобы "прикурить" от машины. И пожалуй, большинство сомнений из-за невозможности разблокировать руль чтобы откатить мотоцикл в случаи возникшей проблемы.</p><p>А не заводились мотоциклы, из-за неисправной антенны иммобилизована, и с ключевым доступом.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 715959, member: 89"] На самом деле небольшой перевес получился в пользу безключевого доступа. И не надо приписывать к сомневающийся тех параноиков которые не принимали инжекторы, автоматы, дизеля, электроприводы, ЖК... здесь другая причина сомнений. Вопрос в том, что на мотоцикле, в отличии от машин, можно легко смоделировать ситуацию когда на ровном месте появится трудноразрешимая проблема. Я не рассматриваю проблему с паромом, я предполагаю, что её можно было решить запасным ключом, так как его система считывает не по радио каналу, а индуктивно как метку которой мы открываем элеронные замки. Сомневаясь с выбором я рассматривал самый типичные случаи, например, утром пришел в гараж, а АКБ села в ноль, так как забыл вынуть зарядку от телефона из розетки (было такое много раз, и розетка почему-то не отключалась), руль заперт, а мне его надо выкатить чтобы "прикурить" от машины. И пожалуй, большинство сомнений из-за невозможности разблокировать руль чтобы откатить мотоцикл в случаи возникшей проблемы. А не заводились мотоциклы, из-за неисправной антенны иммобилизована, и с ключевым доступом. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу