Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
F650 GS инжектор или карбюратор?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Renven" data-source="post: 714351" data-attributes="member: 16651"><p>Что бы не создавать еще одну тему спрошу здесь. Опытные Гусеводы помогите определиться насколько критичен пробег для f650gs? У меня рост 187 в связи с чем хочу взять версию Dakar, сейчас их встречается все меньше и с пробегом за 50 тысяч? Стоит ли ради +4см подвески брать Dakar с пробегом 60-70 тысяч? Или взять обычный Gs с пробегом 15-25тысяч.....</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Renven, post: 714351, member: 16651"] Что бы не создавать еще одну тему спрошу здесь. Опытные Гусеводы помогите определиться насколько критичен пробег для f650gs? У меня рост 187 в связи с чем хочу взять версию Dakar, сейчас их встречается все меньше и с пробегом за 50 тысяч? Стоит ли ради +4см подвески брать Dakar с пробегом 60-70 тысяч? Или взять обычный Gs с пробегом 15-25тысяч..... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу