Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Кофры/сумки для дальняка.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="YK." data-source="post: 712741" data-attributes="member: 2032"><p>Хороший прохват получится. Я у вас проехал Ленск-Мирный-Якутск. Та ещё дорога. Это ОПЫТ. Хочу повтоить. Часть пути в кузове - под Верхневилюйском сцепление умерло. Помню голимый песок и щебень, вперемежку с машинами и без вариантов объезда. Я, кста, был с кофрами. Может, если с сумками, то сцепа выдержала. Песок сгубил. </p><p></p><p>Писал в другой теме про Монголию:"Помимо вибраций, мот с сумками намного лучше рулится и целее после будет. Не так аморт пробивает после прыжков и в песке не так руль вырывает. Только сумки должны чуть свободно висеть. Тогда они по фазе отстают от основных нагрузок и "размазывают" пики нагрузок. </p><p></p><p>Центральный кофр завышает центр тяжести. Мот сложнее в наклоне удержать и поднимать. Но тут еще от личных ТТХ зависит)"</p><p></p><p></p><p>[ATTACH]86293[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="YK., post: 712741, member: 2032"] Хороший прохват получится. Я у вас проехал Ленск-Мирный-Якутск. Та ещё дорога. Это ОПЫТ. Хочу повтоить. Часть пути в кузове - под Верхневилюйском сцепление умерло. Помню голимый песок и щебень, вперемежку с машинами и без вариантов объезда. Я, кста, был с кофрами. Может, если с сумками, то сцепа выдержала. Песок сгубил. Писал в другой теме про Монголию:"Помимо вибраций, мот с сумками намного лучше рулится и целее после будет. Не так аморт пробивает после прыжков и в песке не так руль вырывает. Только сумки должны чуть свободно висеть. Тогда они по фазе отстают от основных нагрузок и "размазывают" пики нагрузок. Центральный кофр завышает центр тяжести. Мот сложнее в наклоне удержать и поднимать. Но тут еще от личных ТТХ зависит)" [ATTACH=CONFIG]86293._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу