Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Работа спидометра без блока АБС на 1200 ГС
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Старовер" data-source="post: 713807" data-attributes="member: 15495"><p>Народ, о какой кострации идёт речь? Блин, попросил совета, а получил вроде плевка.... . Кострация это когда удалили 1 цилиндр, урезали мощность и скорость в разы или что-то в этом роде. Здесь упрощение конструкции. Или все вдруг решили что без АБС невозможно ездить? Я вообще не вижу ничего ущербного в том что нет АБС. Ни на что это не влияет. Ездить конечно удобней и то не везде.Да 70% мотоциклистов без этого ездят и в ус не дуют. Гусь прекраснейший мотик, но его так усовершенствовали, что уже страшно ездить... . Я же считаю, чем проще конструкция, тем она надёжнее. Да я знаю как это всё переделывать, т.е. перейти на следующее поколение блока АБС. Это вообще не проблема. Возможно я в будущем это сделаю. Старый блок ради интереса отремонтировал и компьютер его уже видит. Если кому интересно- могу описать проблему и скинуть фото.У моего Гуся пробег 260 тыс.км. и это произошло от пробега Но так как знаю уже проблемы его- устанавливать его не собираюсь. Как-то так.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Старовер, post: 713807, member: 15495"] Народ, о какой кострации идёт речь? Блин, попросил совета, а получил вроде плевка.... . Кострация это когда удалили 1 цилиндр, урезали мощность и скорость в разы или что-то в этом роде. Здесь упрощение конструкции. Или все вдруг решили что без АБС невозможно ездить? Я вообще не вижу ничего ущербного в том что нет АБС. Ни на что это не влияет. Ездить конечно удобней и то не везде.Да 70% мотоциклистов без этого ездят и в ус не дуют. Гусь прекраснейший мотик, но его так усовершенствовали, что уже страшно ездить... . Я же считаю, чем проще конструкция, тем она надёжнее. Да я знаю как это всё переделывать, т.е. перейти на следующее поколение блока АБС. Это вообще не проблема. Возможно я в будущем это сделаю. Старый блок ради интереса отремонтировал и компьютер его уже видит. Если кому интересно- могу описать проблему и скинуть фото.У моего Гуся пробег 260 тыс.км. и это произошло от пробега Но так как знаю уже проблемы его- устанавливать его не собираюсь. Как-то так. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу