Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Фото и видео отчёты
Памир 2018
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Andrey ADV" data-source="post: 711322" data-attributes="member: 9944"><p>Продолжение отчета..</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p><span style="font-size: 18px">День тринадцатый, Гестхаус где-то по дороге на Сон-куль - озеро Иссык-Куль, гостиница Азия+, приблизительно 450км. </span></p><p> </p><p></p><p>Киргизия, несмотря на очень красивые виды для водителя, особенно мотоцикла - ужасна. Водители — это просто какие-то сумасшедшие дебилы. Вообще никто не соблюдает правила, скоростной режим, знаки приоритета. Всем нужно обязательно обогнать друг друга, а если ты кого-то обогнал - обязательно нужно тебя догнать, обогнать снова и потом уже можно успокоится... Машины старые, выхлоп (читай запах на дороге) учетом возраста машин и качества местного бензина - просто ужасный. Очень много праворульных машин. И это на трассах - просто кошмар. В какой-то момент я так устал уступать дорогу сумасшедшим водителям, которые выскакивали мне в лоб на встречку, что в очередной раз решил включить дальний свет и до последнего не сворачивать. Кстати, о скоростном режиме, крайне не рекомендую ехать по Киргизии, да и вообще по средней Азии быстрее 100 – 110 км/ч. На этой скорости по крайне мере у тебя почти всегда есть время отреагировать на внешнюю остановку, а она там может быть абсолютно непредсказуемой с точки зрения здравого смысла водителя из центральной части России. Так вот, врубаю дальний свет и не сворачиваю, когда очередной идиот выскочил на встречку прямо мне в лоб, скорость у меня невысокая, если что успею уехать на обочину... Он не сворачивает... Через какое-то время я понимаю почему... На водительском месте (на пассажирском реально так как это очередная праворулька) сидит женщина “без руля” и удивленно смотрит на меня, сощурившись на мой дальний свет... А водитель меня совсем не видит, он идет на обгон … ему все равно что там на встречке. Понятно, что пришлось в очередной раз свернуть практически на обочину... Как они достали...</p><p></p><p>Впереди Иссык-Куль, мчимся дальше. Воображение рисует невероятные картины, это ведь такое знаменитое название, сейчас будем балдеть от видов и прочего. Иссык-Куль очень большой водоем, примерно, наверное, км. 300 в длину. Озеро опоясано с обеих сторон дорогами, по одной из них мы и ехали вдоль озера. Вдоль озера множество баз отдыха. По сути это пляжный отдых. Нам нужно было проехать практически все озеро, так как нужный нам погранпереход в Казахстан находился возле дальнего для нас конца озера. Дорога двух полосная, периодически проезжали населенные пункты, там движение тяжелое… Ну а про киргизских водителей я уже писал выше. </p><p></p><p>На одной из заправок встретили путешественника из Чехии. Вот это парень! Едет один на старинном 50-ти кубовом мопеде CZ. Сидел на корточках и из проволоки делал новые спицы для колеса... Подписался потом на его фейс бук - у них там целая банда путешественников на этих мопедах, ездят по всему миру. </p><p></p><p>[ATTACH]86043[/ATTACH] [ATTACH]86044[/ATTACH]</p><p></p><p>Пришло обеденное время. Наугад заехали в очередной деревне в кафе. Нам повезло. Очень колоритное кафе оказалось. Прямо на территории растут фруктовые деревья, яблоки, груши можно прямо срывать с дерева и есть. Кстати очень вкусные! Заказали рыбу, конечно она снова оказалась не из Иссык-Куля… Не понимаю почему, я видел на озере рыбацкие лодки. Но в кафе сказали – рыба привозная, из другого водоема. Но оказалась очень вкусная! Наелись мы там от пуза! Впереди отдых на Иссык-Куле! Пока обедали пытались в интернете на букинге подыскать приличное место для ночевки в конце озера, возле нашего погранперехода. Нашли судя по описаниям эко поместье, с юртой, отзывы 9,9, по карте на берегу озера. Решено, едем, воображение рисует лодочную прогулку, задушевный разговор и прочие приятности. До места 150 км а навигатор почему то показывает ехать 3 часа… Ну думаю, ошибка каккая то… Эх, нам бы прямо по ходу движения нужно было бы зарулить в любой дом отдыха и там бы и остановиться, но мы погнали в «эко поместье»…</p><p></p><p>[ATTACH]86045[/ATTACH]</p><p></p><p>100 км пролетели за час, и тут навигатор показывает, что нужно свернуть с трассы. Ну вроде бы приличного качества асфальтовая второстепенная дорога, но почему 50 км еще два часа по навигатору ехать? А вот почему… Потому что дорога начала портиться и в итоге мы снова поехали по каким-то дебрям по грунтовке. Чала было по приколу, что нам после Памирского тракта какая то грунтовка. Но через какое-то время стало напрягать. На самом деле мы уже так накатались по грунтовкам, что как выяснилось в этот момент у нас возникло весьма ярко выраженное и стойкое нежелание больше ездить по таким дорогам. Потом уже включилось упрямство, нужно доехать, ведь скоро мы окажемся на берегу прекрасного озера в «эко усадьбе с юртами с оценками 9,9 по букингу…». Мы доехали… Какие то заболоченные места, деревня и какой то дом с покосившимся забором… Заходим внутрь. Сидит киргиз на корточках, где юрта? Да там показывает… Идем в юрту.. Там внутри поддоны на кирпичах… В общем молча разворачиваемся и едем обратно на трассу… Так обидно, потеряли столько времени, какие там отзывы на букинге… Негодяи… </p><p></p><p>Уже затемно возвращаемся, проклиная все на свете, на трассу и банально останавливаемся в придорожном отеле «Азия». Ну что же, хорошо что хоть так. В отеле пришлось часа полтора ждать, пока нагреют бойлер, нет постояльцев – нет горячей воды. Приняли душ, закупили какой-то еды в близлежащем магазинчике и завалились отдыхать… У девушки на ресепшене спросили, как бы нам хоть на Иссык куль взглянуть… Подсказала, что нам нужно на какую-то там пристань съездить, оттуда хороший вид. Вечером сил уже не было, решили сделать это с утра.</p><p></p><p><span style="font-size: 18px">День четырнадцатый, Каракол- Кеген- Чарынский каньон - Алматы, приблизительно 420км. Переход границы с Казахстаном! </span></p><p></p><p>Проснулись, позавтракали, загрузились – поехали на пристань, рассмотреть Иссык-Куль. Снова участок грунтовой дороги… Сил уже нет видеть грунт. Доехали… Ну в общем никак нас не впечатлило это место, ни виды с него … Помочили ноги в Иссык-Куле и поехали на погранпереход. В общем не сложились у нас в этой поездке отношения с Иссык-Кулем… Возможно нужно вернуться? </p><p></p><p>С погранпереходом этим тоже та еще история. Он работает не круглый год, а только поздней весной, летом и ранней осенью. Так же – режим работы не круглосуточный. Была вероятность что погранпереход уже был закрыт «на зиму»… Мы целый предыдущий день пытались в интернете найти режим его работы. На разных сайтах – разная информация. Пытались звонить по телефонам справочной службы, добытым из интернета… Трубки никто не брал. В гостинице ничего не знают ну и т.д. Поехали на удачу. Если бы переход был закрыт – пришлось бы дубасить в объезд, наверное, больше 1000 км, иначе наш самолет мог улететь без нас. </p><p></p><p>Поначалу в направление погранперехода вела приличная асфальтовая двухполоска, но через какое-то время СНОВА ГРУНТОВКА!!! Это невозможно, просто стало невыносимо. Но что делать, едем. Трафика нет, от слова совсем. Работает ли переход? Вот, уже на подъезде, по навигатору осталось километров 20, наверное, навстречу едет авто с казахскими номерами, точно прошел границу… Ура, погранпереход, наверное, работает! Так и оказалось! </p><p></p><p>Границу прошли довольно быстро. После погранперехода еще, наверное, 30 км. грунта наконец начался асфальт, потом горы, серпантины! Здорово! Впереди был Чарынский каньон. По описаниям – интересное место. Но в интернет была информация о довольно тяжёлом участке дороге к каньону, к тому же с песком. Едем… Навигатор показывает, что на 20-ти километровое ответвление от основной трассы до каньона нам придется потратить час. А навигатору нужно верить… Настроились на очередные приключения. Но нам повезло, в сторону каньона вела новая отличного качества асфальтовая дорога. По приезду на место, как-то все запутано показалось. Стоит перекошенный шлагбаум, впереди продолжается недостроенная дорога. Авто припаркованы на стоянке, а до каньона еще приличное расстояние. Я, не сомневаясь – проезжаю на мото в щель между шлагбаумом и еду к каньону… Через какое-то время понимаю, что я один. Я проскочил, а моих товарищей с криками из соседней будки задержали… Оказывается въезд платный, и нудно ехать по грунтовке, немного в другом направлении… Пришлось вернуться, заплатить и мы подъехали поближе к каньону. Впечатления от места смешанные, не могу сказать, что меня накрыло с головой от увиденного, но достопримечательность… Туристов много… На профессиональных фото каньон выглядит куда как презентабельнее чем есть на самом деле. В натуре он не очень глубокий и оттого масштабами не впечатляет.</p><p></p><p>[ATTACH]86046[/ATTACH] [ATTACH]86047[/ATTACH] [ATTACH]86048[/ATTACH]</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Поехали в Алма-Ату. Через километров 50 на перевале в поселке заехали на заправку. Заправка была не очень-то с виду, но другой не было и после некоторых раздумий - решили все же заправиться. Как оказалось позже - правильно сделали. Далее нас ждал новый автобан, который даже навигатор «не знал», с отличным качеством асфальта, но по “казахски” – без заправок почти до самой Алма-Аты, ан протяжении 180 километров. </p><p></p><p>Там же на перевале посетили кафе, где отобедали. Обед оказался никудышным... Все пересолено, и салат, и мясо... Какие-то проезжие казахи, так же сидевшие в кафе, представлялись бывалыми байкерами т пытались завязать с нами знакомство, но как-то не сложилось. То ли усталость давала о себе знать, то ли как-то на байкеров они не были похожи по многим параметрам... </p><p></p><p>В Алма-Ату поехали в ту же гостишку, в которой ночевали две ночи перед началом путешествия. Заселились, разгрузились, и поли на ужин все в то же ничем не примечательное кафе, которое и в первый раз нам рекомендовали служащие гостиницы. Повторюсь! Шашлык там - невероятной вкусноты!</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p><span style="font-size: 18px">День пятнадцатый, мопеды в транспортную, сувениры, зелёный рынок, любимое кафе, самолёт! </span></p><p></p><p>Встали и с самого утра погнали мотики в транспортную. Не передать, какое ощущение у меня лично возникло, когда я слез с мота во дворе транспортной: УРА, Памир взят, я цел, мот тоже, все получилось!!!! </p><p></p><p>Путешествие закончилось для нас двоих, третий же товарищ, с которым мы познакомились в горах и почти весь тракт он проехал с нами, предстояло вернуться домой во Владимир своим ходом. В тот момент я ему не завидовал. По крайне мере я накатался на долгое время вперед... </p><p></p><p>Сдали моты быстро, взяли такси и поехали в цент города на так называемый “зеленый рынок” за сувенирами. Зеленый рынок достоин отдельного посещения. Какие помидоры, овощи, фрукты, мясо... Я накупил и привез в Москву две корзинки черных узбекских помидоров. Какая вкуснота! Взяли еще копченой конины, ну и разных сувениров. </p><p></p><p>[ATTACH]86049[/ATTACH] [ATTACH]86050[/ATTACH]</p><p></p><p>На обед поехали на такси из центра снова в свою, уже ставшую любимой шашлычницу! На славу в очередной раз поели баранины и на такси - в аэропорт.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Хочу написать несколько слов в заключение. О маршруте и странах. Все нам больше всего почему-то понравился Узбекистан, затем, наверное, Таджикистан и меньше всего, а точнее совсем не понравилась Киргизия. Киргизия - очень красивые горы, но дороги и поведение на них водителей — это невыносимо... Возможно, мы были уже изрядно уставшими, Киргизию мы проезжали последней и там во всей красе уже начало проявляться ненависть к грунту... Про Казахстан ничего сказать не могу, мы почти не катались по нему. </p><p></p><p>Прохождение Памирского тракта - все же непростая поездка. Впервые после путешествия на мото у меня было ощущение что я точно не хочу сделать это еще раз... Возвращаясь из других поездок - мне всегда хотелось повторить. Скажу больше, обычно я люблю повозиться с мотом, все что ни будь прилаживаешь к нему ну и т.д. После возвращения с Памирской поездки - я не мог подойти к Гусю, наверное, месяц, хотя у меня лежала кучка тюнинга для него. Эмоционально не было потребности. Но это проходит, сейчас, весной - я уже с удовольствием гляжу на него и надеюсь с потеплением прикрутить на него очередные железочки! </p><p></p><p>Друзья, езжайте на Памир, это интересная и познавательная поездка, где-то даже испытание для себя. Но поездка не из легких, нужно отдавать себе в этом отчет. После такой поездки, да если еще и с приключениями, можно реально разлюбить мотопутешествия, по крайней мере по таким местам, это не поездка в европейские Альпы! У нашей группы все получилось, мы прошли этот путь и лично я в итоге очень этим доволен и даже, наверное, горд собой. Отдельное спасибо моему товарищу - “Георгий 79” (ник с нашего форума), а попросту Жоре, который являлся душой этого путешествия, организовал всех нас, составил им корректировал по мере нашего движения маршрут, поддерживал дрогнувших на пути. Без его воли и энергии эта поездка, по крайней мере с моим участием точно не состоялась бы.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Andrey ADV, post: 711322, member: 9944"] Продолжение отчета.. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] [SIZE=5]День тринадцатый, Гестхаус где-то по дороге на Сон-куль - озеро Иссык-Куль, гостиница Азия+, приблизительно 450км. [/SIZE] Киргизия, несмотря на очень красивые виды для водителя, особенно мотоцикла - ужасна. Водители — это просто какие-то сумасшедшие дебилы. Вообще никто не соблюдает правила, скоростной режим, знаки приоритета. Всем нужно обязательно обогнать друг друга, а если ты кого-то обогнал - обязательно нужно тебя догнать, обогнать снова и потом уже можно успокоится... Машины старые, выхлоп (читай запах на дороге) учетом возраста машин и качества местного бензина - просто ужасный. Очень много праворульных машин. И это на трассах - просто кошмар. В какой-то момент я так устал уступать дорогу сумасшедшим водителям, которые выскакивали мне в лоб на встречку, что в очередной раз решил включить дальний свет и до последнего не сворачивать. Кстати, о скоростном режиме, крайне не рекомендую ехать по Киргизии, да и вообще по средней Азии быстрее 100 – 110 км/ч. На этой скорости по крайне мере у тебя почти всегда есть время отреагировать на внешнюю остановку, а она там может быть абсолютно непредсказуемой с точки зрения здравого смысла водителя из центральной части России. Так вот, врубаю дальний свет и не сворачиваю, когда очередной идиот выскочил на встречку прямо мне в лоб, скорость у меня невысокая, если что успею уехать на обочину... Он не сворачивает... Через какое-то время я понимаю почему... На водительском месте (на пассажирском реально так как это очередная праворулька) сидит женщина “без руля” и удивленно смотрит на меня, сощурившись на мой дальний свет... А водитель меня совсем не видит, он идет на обгон … ему все равно что там на встречке. Понятно, что пришлось в очередной раз свернуть практически на обочину... Как они достали... Впереди Иссык-Куль, мчимся дальше. Воображение рисует невероятные картины, это ведь такое знаменитое название, сейчас будем балдеть от видов и прочего. Иссык-Куль очень большой водоем, примерно, наверное, км. 300 в длину. Озеро опоясано с обеих сторон дорогами, по одной из них мы и ехали вдоль озера. Вдоль озера множество баз отдыха. По сути это пляжный отдых. Нам нужно было проехать практически все озеро, так как нужный нам погранпереход в Казахстан находился возле дальнего для нас конца озера. Дорога двух полосная, периодически проезжали населенные пункты, там движение тяжелое… Ну а про киргизских водителей я уже писал выше. На одной из заправок встретили путешественника из Чехии. Вот это парень! Едет один на старинном 50-ти кубовом мопеде CZ. Сидел на корточках и из проволоки делал новые спицы для колеса... Подписался потом на его фейс бук - у них там целая банда путешественников на этих мопедах, ездят по всему миру. [ATTACH=CONFIG]86043._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]86044._xfImport[/ATTACH] Пришло обеденное время. Наугад заехали в очередной деревне в кафе. Нам повезло. Очень колоритное кафе оказалось. Прямо на территории растут фруктовые деревья, яблоки, груши можно прямо срывать с дерева и есть. Кстати очень вкусные! Заказали рыбу, конечно она снова оказалась не из Иссык-Куля… Не понимаю почему, я видел на озере рыбацкие лодки. Но в кафе сказали – рыба привозная, из другого водоема. Но оказалась очень вкусная! Наелись мы там от пуза! Впереди отдых на Иссык-Куле! Пока обедали пытались в интернете на букинге подыскать приличное место для ночевки в конце озера, возле нашего погранперехода. Нашли судя по описаниям эко поместье, с юртой, отзывы 9,9, по карте на берегу озера. Решено, едем, воображение рисует лодочную прогулку, задушевный разговор и прочие приятности. До места 150 км а навигатор почему то показывает ехать 3 часа… Ну думаю, ошибка каккая то… Эх, нам бы прямо по ходу движения нужно было бы зарулить в любой дом отдыха и там бы и остановиться, но мы погнали в «эко поместье»… [ATTACH=CONFIG]86045._xfImport[/ATTACH] 100 км пролетели за час, и тут навигатор показывает, что нужно свернуть с трассы. Ну вроде бы приличного качества асфальтовая второстепенная дорога, но почему 50 км еще два часа по навигатору ехать? А вот почему… Потому что дорога начала портиться и в итоге мы снова поехали по каким-то дебрям по грунтовке. Чала было по приколу, что нам после Памирского тракта какая то грунтовка. Но через какое-то время стало напрягать. На самом деле мы уже так накатались по грунтовкам, что как выяснилось в этот момент у нас возникло весьма ярко выраженное и стойкое нежелание больше ездить по таким дорогам. Потом уже включилось упрямство, нужно доехать, ведь скоро мы окажемся на берегу прекрасного озера в «эко усадьбе с юртами с оценками 9,9 по букингу…». Мы доехали… Какие то заболоченные места, деревня и какой то дом с покосившимся забором… Заходим внутрь. Сидит киргиз на корточках, где юрта? Да там показывает… Идем в юрту.. Там внутри поддоны на кирпичах… В общем молча разворачиваемся и едем обратно на трассу… Так обидно, потеряли столько времени, какие там отзывы на букинге… Негодяи… Уже затемно возвращаемся, проклиная все на свете, на трассу и банально останавливаемся в придорожном отеле «Азия». Ну что же, хорошо что хоть так. В отеле пришлось часа полтора ждать, пока нагреют бойлер, нет постояльцев – нет горячей воды. Приняли душ, закупили какой-то еды в близлежащем магазинчике и завалились отдыхать… У девушки на ресепшене спросили, как бы нам хоть на Иссык куль взглянуть… Подсказала, что нам нужно на какую-то там пристань съездить, оттуда хороший вид. Вечером сил уже не было, решили сделать это с утра. [SIZE=5]День четырнадцатый, Каракол- Кеген- Чарынский каньон - Алматы, приблизительно 420км. Переход границы с Казахстаном! [/SIZE] Проснулись, позавтракали, загрузились – поехали на пристань, рассмотреть Иссык-Куль. Снова участок грунтовой дороги… Сил уже нет видеть грунт. Доехали… Ну в общем никак нас не впечатлило это место, ни виды с него … Помочили ноги в Иссык-Куле и поехали на погранпереход. В общем не сложились у нас в этой поездке отношения с Иссык-Кулем… Возможно нужно вернуться? С погранпереходом этим тоже та еще история. Он работает не круглый год, а только поздней весной, летом и ранней осенью. Так же – режим работы не круглосуточный. Была вероятность что погранпереход уже был закрыт «на зиму»… Мы целый предыдущий день пытались в интернете найти режим его работы. На разных сайтах – разная информация. Пытались звонить по телефонам справочной службы, добытым из интернета… Трубки никто не брал. В гостинице ничего не знают ну и т.д. Поехали на удачу. Если бы переход был закрыт – пришлось бы дубасить в объезд, наверное, больше 1000 км, иначе наш самолет мог улететь без нас. Поначалу в направление погранперехода вела приличная асфальтовая двухполоска, но через какое-то время СНОВА ГРУНТОВКА!!! Это невозможно, просто стало невыносимо. Но что делать, едем. Трафика нет, от слова совсем. Работает ли переход? Вот, уже на подъезде, по навигатору осталось километров 20, наверное, навстречу едет авто с казахскими номерами, точно прошел границу… Ура, погранпереход, наверное, работает! Так и оказалось! Границу прошли довольно быстро. После погранперехода еще, наверное, 30 км. грунта наконец начался асфальт, потом горы, серпантины! Здорово! Впереди был Чарынский каньон. По описаниям – интересное место. Но в интернет была информация о довольно тяжёлом участке дороге к каньону, к тому же с песком. Едем… Навигатор показывает, что на 20-ти километровое ответвление от основной трассы до каньона нам придется потратить час. А навигатору нужно верить… Настроились на очередные приключения. Но нам повезло, в сторону каньона вела новая отличного качества асфальтовая дорога. По приезду на место, как-то все запутано показалось. Стоит перекошенный шлагбаум, впереди продолжается недостроенная дорога. Авто припаркованы на стоянке, а до каньона еще приличное расстояние. Я, не сомневаясь – проезжаю на мото в щель между шлагбаумом и еду к каньону… Через какое-то время понимаю, что я один. Я проскочил, а моих товарищей с криками из соседней будки задержали… Оказывается въезд платный, и нудно ехать по грунтовке, немного в другом направлении… Пришлось вернуться, заплатить и мы подъехали поближе к каньону. Впечатления от места смешанные, не могу сказать, что меня накрыло с головой от увиденного, но достопримечательность… Туристов много… На профессиональных фото каньон выглядит куда как презентабельнее чем есть на самом деле. В натуре он не очень глубокий и оттого масштабами не впечатляет. [ATTACH=CONFIG]86046._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]86047._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]86048._xfImport[/ATTACH] [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Поехали в Алма-Ату. Через километров 50 на перевале в поселке заехали на заправку. Заправка была не очень-то с виду, но другой не было и после некоторых раздумий - решили все же заправиться. Как оказалось позже - правильно сделали. Далее нас ждал новый автобан, который даже навигатор «не знал», с отличным качеством асфальта, но по “казахски” – без заправок почти до самой Алма-Аты, ан протяжении 180 километров. Там же на перевале посетили кафе, где отобедали. Обед оказался никудышным... Все пересолено, и салат, и мясо... Какие-то проезжие казахи, так же сидевшие в кафе, представлялись бывалыми байкерами т пытались завязать с нами знакомство, но как-то не сложилось. То ли усталость давала о себе знать, то ли как-то на байкеров они не были похожи по многим параметрам... В Алма-Ату поехали в ту же гостишку, в которой ночевали две ночи перед началом путешествия. Заселились, разгрузились, и поли на ужин все в то же ничем не примечательное кафе, которое и в первый раз нам рекомендовали служащие гостиницы. Повторюсь! Шашлык там - невероятной вкусноты! [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] [SIZE=5]День пятнадцатый, мопеды в транспортную, сувениры, зелёный рынок, любимое кафе, самолёт! [/SIZE] Встали и с самого утра погнали мотики в транспортную. Не передать, какое ощущение у меня лично возникло, когда я слез с мота во дворе транспортной: УРА, Памир взят, я цел, мот тоже, все получилось!!!! Путешествие закончилось для нас двоих, третий же товарищ, с которым мы познакомились в горах и почти весь тракт он проехал с нами, предстояло вернуться домой во Владимир своим ходом. В тот момент я ему не завидовал. По крайне мере я накатался на долгое время вперед... Сдали моты быстро, взяли такси и поехали в цент города на так называемый “зеленый рынок” за сувенирами. Зеленый рынок достоин отдельного посещения. Какие помидоры, овощи, фрукты, мясо... Я накупил и привез в Москву две корзинки черных узбекских помидоров. Какая вкуснота! Взяли еще копченой конины, ну и разных сувениров. [ATTACH=CONFIG]86049._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]86050._xfImport[/ATTACH] На обед поехали на такси из центра снова в свою, уже ставшую любимой шашлычницу! На славу в очередной раз поели баранины и на такси - в аэропорт. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Хочу написать несколько слов в заключение. О маршруте и странах. Все нам больше всего почему-то понравился Узбекистан, затем, наверное, Таджикистан и меньше всего, а точнее совсем не понравилась Киргизия. Киргизия - очень красивые горы, но дороги и поведение на них водителей — это невыносимо... Возможно, мы были уже изрядно уставшими, Киргизию мы проезжали последней и там во всей красе уже начало проявляться ненависть к грунту... Про Казахстан ничего сказать не могу, мы почти не катались по нему. Прохождение Памирского тракта - все же непростая поездка. Впервые после путешествия на мото у меня было ощущение что я точно не хочу сделать это еще раз... Возвращаясь из других поездок - мне всегда хотелось повторить. Скажу больше, обычно я люблю повозиться с мотом, все что ни будь прилаживаешь к нему ну и т.д. После возвращения с Памирской поездки - я не мог подойти к Гусю, наверное, месяц, хотя у меня лежала кучка тюнинга для него. Эмоционально не было потребности. Но это проходит, сейчас, весной - я уже с удовольствием гляжу на него и надеюсь с потеплением прикрутить на него очередные железочки! Друзья, езжайте на Памир, это интересная и познавательная поездка, где-то даже испытание для себя. Но поездка не из легких, нужно отдавать себе в этом отчет. После такой поездки, да если еще и с приключениями, можно реально разлюбить мотопутешествия, по крайней мере по таким местам, это не поездка в европейские Альпы! У нашей группы все получилось, мы прошли этот путь и лично я в итоге очень этим доволен и даже, наверное, горд собой. Отдельное спасибо моему товарищу - “Георгий 79” (ник с нашего форума), а попросту Жоре, который являлся душой этого путешествия, организовал всех нас, составил им корректировал по мере нашего движения маршрут, поддерживал дрогнувших на пути. Без его воли и энергии эта поездка, по крайней мере с моим участием точно не состоялась бы. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу