Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Вопрос в предверии сезона
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Alexander(as)" data-source="post: 710936" data-attributes="member: 2583"><p>ну раз в теме пошла движуха после моего поста о зимних стартах- немного своих мыслей.</p><p>тема вредности холодных запусков была актуальна примерно до 80-90х годов прошлого века, по причине низкого качества масел, которые могла выпускать наша промышленность и конструктивного несовершенства моторов, в которые эти масла заливались(отсутствие либо недержащие клапана на сливе в картер из ст3, фильтра с кривыми клапанами и тп)</p><p>Помню, мне еще дедушка давным- дааавно рассказывал, как ежедневными контрольными прогревами убивали моторы на пожарных машинах, которые стояли на дежурстве, но не выезжали.</p><p>Сейчас масла другие- более "липкие", масляная пленка на деталях стабильнее и тп. Мир изменился, и тема вредности холодных запусков ушла сама собой.</p><p>АКБ- в теории- да, наверное. у меня мотоциклу- 8 лет, стоит вполне живой второй акб, который поставил 4 года назад. вроде бы нормальный срок для акб.</p><p></p><p>а польза/или вред от таких действий - оцифровать сложно, а раз сложно- то в инженерных темах верю/не верю - не работает. </p><p>Хотя- однажды после зимней спячки - я вытрахал себе и моту мозг пока завелся и серьезно задумался о ресурсе стартера после таких упражнений- а это уже оцифрованный результат в деньгах.</p><p></p><p>Тему реально надо бы додавить, но то руки не доходят, то лень. Моя гипотеза- нет топлива(насос залипает или около этого)- так как запаха топлива из глушителя после всех масланий нет.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Alexander(as), post: 710936, member: 2583"] ну раз в теме пошла движуха после моего поста о зимних стартах- немного своих мыслей. тема вредности холодных запусков была актуальна примерно до 80-90х годов прошлого века, по причине низкого качества масел, которые могла выпускать наша промышленность и конструктивного несовершенства моторов, в которые эти масла заливались(отсутствие либо недержащие клапана на сливе в картер из ст3, фильтра с кривыми клапанами и тп) Помню, мне еще дедушка давным- дааавно рассказывал, как ежедневными контрольными прогревами убивали моторы на пожарных машинах, которые стояли на дежурстве, но не выезжали. Сейчас масла другие- более "липкие", масляная пленка на деталях стабильнее и тп. Мир изменился, и тема вредности холодных запусков ушла сама собой. АКБ- в теории- да, наверное. у меня мотоциклу- 8 лет, стоит вполне живой второй акб, который поставил 4 года назад. вроде бы нормальный срок для акб. а польза/или вред от таких действий - оцифровать сложно, а раз сложно- то в инженерных темах верю/не верю - не работает. Хотя- однажды после зимней спячки - я вытрахал себе и моту мозг пока завелся и серьезно задумался о ресурсе стартера после таких упражнений- а это уже оцифрованный результат в деньгах. Тему реально надо бы додавить, но то руки не доходят, то лень. Моя гипотеза- нет топлива(насос залипает или около этого)- так как запаха топлива из глушителя после всех масланий нет. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу