Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Выкатился, наконец! Много вопросов к гурам.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Dyson" data-source="post: 77143" data-attributes="member: 588"><p>Ну и мои теперь тебе поздравления))) </p><p></p><p>Вяленько он может быть после чего то легкого))? Либо совсем с низов начинаешь, мне GS показался очень даже отзывчивым и бодрым. </p><p>Обкатывать надо в разных режимах для двигателя, извилистая или ровная тут ни причем, почаще разгоняться с 1 до 5-6 и обратно передачками. Но без больших нагрузок в том числе и слишком низких оборотов. </p><p>Про ESA могу сказать, что проверял на отвратительно разбитой дороге, естественно оставил режим комфорт, он реально глотает все выбоины и колеи. На хорошем асфальте вообще разницы не заметил).</p><p></p><p>В междурядье согласен, не привычно и мне, но после RT, там то вообще другие габариты и они перед глазами. а тут широкий руль и зеркала на уровне газелей...</p><p>Сначала было жутко не привычно, потом вроде стал раскатываться и привыкать. Руль над зеркалами легковушек проходит, а между двух высоких уже аккуратно. </p><p></p><p>Не понял зачем палить сцепление? Отрегулируй рычаг под свои пальцы и все, его выжимать надо только для переключения, все остальное на отпущенном сцеплении.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Dyson, post: 77143, member: 588"] Ну и мои теперь тебе поздравления))) Вяленько он может быть после чего то легкого))? Либо совсем с низов начинаешь, мне GS показался очень даже отзывчивым и бодрым. Обкатывать надо в разных режимах для двигателя, извилистая или ровная тут ни причем, почаще разгоняться с 1 до 5-6 и обратно передачками. Но без больших нагрузок в том числе и слишком низких оборотов. Про ESA могу сказать, что проверял на отвратительно разбитой дороге, естественно оставил режим комфорт, он реально глотает все выбоины и колеи. На хорошем асфальте вообще разницы не заметил). В междурядье согласен, не привычно и мне, но после RT, там то вообще другие габариты и они перед глазами. а тут широкий руль и зеркала на уровне газелей... Сначала было жутко не привычно, потом вроде стал раскатываться и привыкать. Руль над зеркалами легковушек проходит, а между двух высоких уже аккуратно. Не понял зачем палить сцепление? Отрегулируй рычаг под свои пальцы и все, его выжимать надо только для переключения, все остальное на отпущенном сцеплении. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу