Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
про амортизаторы
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="petrof17" data-source="post: 725703" data-attributes="member: 1695"><p>[ATTACH]89001[/ATTACH]Ну вот энто я опять вам тут мозг ломаю! Инсталляция (ну или как там по красивому будет) состоялась. Вот тут на веселых картинках результаты (предварительные) замена родных пружин на прогрессивные (родные-черные)[ATTACH]89002[/ATTACH]. Сразу видно, что прогрессивные пружины толще в диаметре прутка.[ATTACH]89002[/ATTACH] Передняя аж на целый муллИметр, задняя на 0,7 мм ну и конфигурация на картинках видно, заметно отличается от стоковых. Чтобы заменить передний амортизатор (снять-поставить) пришлось морду слонику полностью разобрать (когда увидел дело рук своих захотелось убитьсяапстену(!!!)) [ATTACH]89003[/ATTACH][ATTACH]89004[/ATTACH][ATTACH]89005[/ATTACH]. При обратной сборке применяется специальный ключ. Называется "воронья лапка" и динамометрический ключ (брал взаймы сфотографировать не успел). Замена пружин это отдельная пестня! Изготовить приспособу, показанную умельцем выше, для одноразовой акции посчитал нецелесообразным (может и зря) поперся по автосервисам. Ну что вам рассказать про наш ненавязчивый сервис.... В общем то слова в основном из великого наследия татарского языка!!! Самое потрясающее то, что как сделать не знают (пружины не стандартные "не того калибру") но цену все ломят вперед от "...двухи до пяти, как пойдет..." (цитата)!!! Билятьььь (!!!!) рукожопые коекакеры. На мои предложения, дескать "...мужики вы меня к прессу пустите, анженерное ведь образование, может вместе разберемся..." ответ один "... ну, мы тут не пальцем деланные, мы тут стока пружин перепружинили..." В общем только в одном месте, в мотосервисе на первой Успенке попались адекватные хлопцы, сказавшие "...ну давай вместе подумаем..." Подумали, покрутили и так и этак, там поджали, здесь повернули туда подложили кой чего, в общем справились. Потом я еще три дня все собирал взад. Пацаны!!! Надумаете слона "раздевать", без электроотвертки не суйтесь!!! И желательно такую иметь, которая из прямой в буквы "Г" поворачивается, есть места где это очень пригодится! Ну попутно поменял фильтры-свечи, чтоб второй раз не лазить. В общем собрал и ..."оба-на-сюрприз приятный!!!..."(как говаривали гопники в моем детстве) слоник стал заметно выше "стоять". Прогрессивные пружины в начале хода работают заметно жестче. Пришлось колхозить боковую подножку, потому как на старую слон не "вставал", а "ложился". Угол наклона стал такой, что старческих силов поставить его в "вертикаль" хватило едва-едва (думал бечь за помощью к соседу по гаражу). Ну в общем из двух пластин и подушки под коробку "Газели" сколхозил подставку высотой 13 мм и закрепил винтами, как у "Вундера", вроде получилось. На ходу тоже заметны изменения в лучшую сторону. Пробивания передней подвески отсутствуют как явление, от слова "ваабче". Лежачих полицейских, за которые раньше цеплял защитой подножки "что аж сердце замирало, поминуючи о цене потери", теперь проскакиваю "...смеясь и плюя на их...". В общем я доволенЮ деньги потрачены не зря да и цена вопроса со всеми издержками уложилась в двадцатку. Для примера на Ильменском за замену только переднего на Wilbers зарядили ПЯТЬДЕСЯТ!!!. Как говорится почувствуйте разницу! В общем за сим и откланиваюсь, Какие будут вопросы отвечу (не сразу, потому как не часто до форума доползаю)!:bye:</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="petrof17, post: 725703, member: 1695"] [ATTACH=CONFIG]89001._xfImport[/ATTACH]Ну вот энто я опять вам тут мозг ломаю! Инсталляция (ну или как там по красивому будет) состоялась. Вот тут на веселых картинках результаты (предварительные) замена родных пружин на прогрессивные (родные-черные)[ATTACH=CONFIG]89002._xfImport[/ATTACH]. Сразу видно, что прогрессивные пружины толще в диаметре прутка.[ATTACH=CONFIG]89002._xfImport[/ATTACH] Передняя аж на целый муллИметр, задняя на 0,7 мм ну и конфигурация на картинках видно, заметно отличается от стоковых. Чтобы заменить передний амортизатор (снять-поставить) пришлось морду слонику полностью разобрать (когда увидел дело рук своих захотелось убитьсяапстену(!!!)) [ATTACH=CONFIG]89003._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]89004._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]89005._xfImport[/ATTACH]. При обратной сборке применяется специальный ключ. Называется "воронья лапка" и динамометрический ключ (брал взаймы сфотографировать не успел). Замена пружин это отдельная пестня! Изготовить приспособу, показанную умельцем выше, для одноразовой акции посчитал нецелесообразным (может и зря) поперся по автосервисам. Ну что вам рассказать про наш ненавязчивый сервис.... В общем то слова в основном из великого наследия татарского языка!!! Самое потрясающее то, что как сделать не знают (пружины не стандартные "не того калибру") но цену все ломят вперед от "...двухи до пяти, как пойдет..." (цитата)!!! Билятьььь (!!!!) рукожопые коекакеры. На мои предложения, дескать "...мужики вы меня к прессу пустите, анженерное ведь образование, может вместе разберемся..." ответ один "... ну, мы тут не пальцем деланные, мы тут стока пружин перепружинили..." В общем только в одном месте, в мотосервисе на первой Успенке попались адекватные хлопцы, сказавшие "...ну давай вместе подумаем..." Подумали, покрутили и так и этак, там поджали, здесь повернули туда подложили кой чего, в общем справились. Потом я еще три дня все собирал взад. Пацаны!!! Надумаете слона "раздевать", без электроотвертки не суйтесь!!! И желательно такую иметь, которая из прямой в буквы "Г" поворачивается, есть места где это очень пригодится! Ну попутно поменял фильтры-свечи, чтоб второй раз не лазить. В общем собрал и ..."оба-на-сюрприз приятный!!!..."(как говаривали гопники в моем детстве) слоник стал заметно выше "стоять". Прогрессивные пружины в начале хода работают заметно жестче. Пришлось колхозить боковую подножку, потому как на старую слон не "вставал", а "ложился". Угол наклона стал такой, что старческих силов поставить его в "вертикаль" хватило едва-едва (думал бечь за помощью к соседу по гаражу). Ну в общем из двух пластин и подушки под коробку "Газели" сколхозил подставку высотой 13 мм и закрепил винтами, как у "Вундера", вроде получилось. На ходу тоже заметны изменения в лучшую сторону. Пробивания передней подвески отсутствуют как явление, от слова "ваабче". Лежачих полицейских, за которые раньше цеплял защитой подножки "что аж сердце замирало, поминуючи о цене потери", теперь проскакиваю "...смеясь и плюя на их...". В общем я доволенЮ деньги потрачены не зря да и цена вопроса со всеми издержками уложилась в двадцатку. Для примера на Ильменском за замену только переднего на Wilbers зарядили ПЯТЬДЕСЯТ!!!. Как говорится почувствуйте разницу! В общем за сим и откланиваюсь, Какие будут вопросы отвечу (не сразу, потому как не часто до форума доползаю)!:bye: [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу