Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
про амортизаторы
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="petrof17" data-source="post: 716630" data-attributes="member: 1695"><p>Эге! Дискуссия здесь у нас наметилась! Прям полемика! Вставлю и я свой пятачок! До слоника была у меня 1200 RS ка (или был? хрен знает как правильно...) Ну да не суть! И была на нем подвеска Ohlins перед-зад, ну прям точь в точь как на картинке джентльмена из Костромы (если что, то за "джентльмена" прощенья просим). Решил я с энтой приблудой поиграться! Ну и давай крутить-вертеть. С задним амортизатором все в принципе понятно, чуть пружину призагрузил (она там гидравликой поджимается) отбой (другая крутилка рядом) тоже прижал, что бы помедленней "разжималась", сразу ж..па стала себя вести построже на нашем асфальте вилять стала меньше особенно на "продольно-пошарканном". С передним потрудней. Отбой там не регулировался только сжатие и честно говоря особых изменений в управляемости я не заметил, кроме того что при зажиме больше чем на 1/4 хода передок стал таким жестким, что создалось впечатление, что там просто два лома стоят! Процесс регулировки конечно был еще то развлечение, особенно когда поджимал пружины сверху и честно говоря пришел к выводу, что нафиг мне эти регулировки мне не нужны. Выставил все по "среднему" (пол дня корячился) да так и проездил 2 года. Зато при продаже эти "нештяки" мне зачлись почти на сто рублей дороже продал чем в среднем по рынку. Сразу на "слоника" хватило...Так что думаю прогрессивных пружин вполне хватит. Заказал вот, жду. Пишут что до города Милана уже доехали, я пока слоника потихоньку разбираю.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>А нет! Просю пардону! Не такие у меня аморты стояли! Задний похож, только отбой у него отдельной крутилочкой регулировался, а на переднем были только шайбы сверху и снизу! Да и еще в догоночку. Слов нет молодец парень умелец! Исполнено на пять баллов, но однако замечу, что присутствует здесь наличие кое каких станков металлорежущих (причем в количестве явно более одного во первых, а во вторых изрядное умение с энтими агрегатами обращаться. Для лохов в металлообработке таких, как я к примеру, решение проблемы переходит в разряд неразрешимых. Решить ее может только хороший токарь (и фрезеровщик) дядя Вася. Показал я кстати "дяде Васе" энту детальку. Вердикт: "...говно вопрос ....10 рублей ...за одну!"... На мой вопрос "...дядя Вася ты ох...ел". чуть съехал на "..8 рублей" причем аргументировал так "да ты посмотри на материал, тут же одного металла на 3 рубля как минимум, и какого металла(!), тута из говна не слепишь...тута металл нужЁн!!!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="petrof17, post: 716630, member: 1695"] Эге! Дискуссия здесь у нас наметилась! Прям полемика! Вставлю и я свой пятачок! До слоника была у меня 1200 RS ка (или был? хрен знает как правильно...) Ну да не суть! И была на нем подвеска Ohlins перед-зад, ну прям точь в точь как на картинке джентльмена из Костромы (если что, то за "джентльмена" прощенья просим). Решил я с энтой приблудой поиграться! Ну и давай крутить-вертеть. С задним амортизатором все в принципе понятно, чуть пружину призагрузил (она там гидравликой поджимается) отбой (другая крутилка рядом) тоже прижал, что бы помедленней "разжималась", сразу ж..па стала себя вести построже на нашем асфальте вилять стала меньше особенно на "продольно-пошарканном". С передним потрудней. Отбой там не регулировался только сжатие и честно говоря особых изменений в управляемости я не заметил, кроме того что при зажиме больше чем на 1/4 хода передок стал таким жестким, что создалось впечатление, что там просто два лома стоят! Процесс регулировки конечно был еще то развлечение, особенно когда поджимал пружины сверху и честно говоря пришел к выводу, что нафиг мне эти регулировки мне не нужны. Выставил все по "среднему" (пол дня корячился) да так и проездил 2 года. Зато при продаже эти "нештяки" мне зачлись почти на сто рублей дороже продал чем в среднем по рынку. Сразу на "слоника" хватило...Так что думаю прогрессивных пружин вполне хватит. Заказал вот, жду. Пишут что до города Милана уже доехали, я пока слоника потихоньку разбираю. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] А нет! Просю пардону! Не такие у меня аморты стояли! Задний похож, только отбой у него отдельной крутилочкой регулировался, а на переднем были только шайбы сверху и снизу! Да и еще в догоночку. Слов нет молодец парень умелец! Исполнено на пять баллов, но однако замечу, что присутствует здесь наличие кое каких станков металлорежущих (причем в количестве явно более одного во первых, а во вторых изрядное умение с энтими агрегатами обращаться. Для лохов в металлообработке таких, как я к примеру, решение проблемы переходит в разряд неразрешимых. Решить ее может только хороший токарь (и фрезеровщик) дядя Вася. Показал я кстати "дяде Васе" энту детальку. Вердикт: "...говно вопрос ....10 рублей ...за одну!"... На мой вопрос "...дядя Вася ты ох...ел". чуть съехал на "..8 рублей" причем аргументировал так "да ты посмотри на материал, тут же одного металла на 3 рубля как минимум, и какого металла(!), тута из говна не слепишь...тута металл нужЁн!!! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу