Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
BMW уже не торт или проблема с помпой к1300s
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Викторрр" data-source="post: 722029" data-attributes="member: 16013"><p>Всех приветствую</p><p>Как у вас на каэрах ведёт себя температура двигателя, при движении в пробке или на Малой скорости, ползет всех почти до верхней метки и потом после включения вентилятора опускается или как?</p><p>Из-за этого приехал в Моторрад и поменял крыльчатку помпы (при вскрытии оказался небольшой люфт) но после замены ничего не изменилось, потратил 17т просто так.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Викторрр, post: 722029, member: 16013"] Всех приветствую Как у вас на каэрах ведёт себя температура двигателя, при движении в пробке или на Малой скорости, ползет всех почти до верхней метки и потом после включения вентилятора опускается или как? Из-за этого приехал в Моторрад и поменял крыльчатку помпы (при вскрытии оказался небольшой люфт) но после замены ничего не изменилось, потратил 17т просто так. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу