Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
BMW уже не торт или проблема с помпой к1300s
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Bort555" data-source="post: 710218" data-attributes="member: 5987"><p>Texas, спасибо за номер детали! :i_am_so_happy: Попробую заказать. Остальной комплект уже есть. </p><p></p><p>Насчёт куланса, если честно, мне пох на него. Да и эту рассыпающуюся помпу готов менять за свой счёт (!) хоть каждый год на «сезонном» ТО. Проблема в другом: почему «парни на Ильменском» и местные форумчане знают о «засаде» с двигателем уже к 15 тыс пробега, а производитель и официальное представительство BMW в России о ней «не догадываются»?! Почему они игнорят обращения по теме? Почему не принимают никаких мер? Где рекомендации ОД проверять проблемный узел при ТО? Напрашивается единственный вывод: им наплевать на безопасность клиентов. А значит в «баварском королевстве» что-то сильно не в порядке!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Bort555, post: 710218, member: 5987"] Texas, спасибо за номер детали! :i_am_so_happy: Попробую заказать. Остальной комплект уже есть. Насчёт куланса, если честно, мне пох на него. Да и эту рассыпающуюся помпу готов менять за свой счёт (!) хоть каждый год на «сезонном» ТО. Проблема в другом: почему «парни на Ильменском» и местные форумчане знают о «засаде» с двигателем уже к 15 тыс пробега, а производитель и официальное представительство BMW в России о ней «не догадываются»?! Почему они игнорят обращения по теме? Почему не принимают никаких мер? Где рекомендации ОД проверять проблемный узел при ТО? Напрашивается единственный вывод: им наплевать на безопасность клиентов. А значит в «баварском королевстве» что-то сильно не в порядке! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу