Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
BMW уже не торт или проблема с помпой к1300s
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Виталяс" data-source="post: 710193" data-attributes="member: 9117"><p>Коробка развалилась на 20к (но мот был 1200, хоть и один из последних), помпа люфтила чуть позже, 25 наверное. Редуктор выжил тьфу-тьфу))</p><p>Но надо сказать, я знал на что подписываюсь, когда брал каэс. И был готов ему это простить за все его плюсы.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Виталяс, post: 710193, member: 9117"] Коробка развалилась на 20к (но мот был 1200, хоть и один из последних), помпа люфтила чуть позже, 25 наверное. Редуктор выжил тьфу-тьфу)) Но надо сказать, я знал на что подписываюсь, когда брал каэс. И был готов ему это простить за все его плюсы. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу