Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
BMW уже не торт или проблема с помпой к1300s
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="akkupant" data-source="post: 710147" data-attributes="member: 8536"><p>крыльчатка помпы у КС больное место, ребята на Ильменском (дай им Бог здоровья) рекомендуют для профилактики описанного выше менять ее на пробеге 10-15 тыс. и т.д.</p><p>у себя менял на 15 тыс, был уже серьезный люфт между половинками крыльчатки.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="akkupant, post: 710147, member: 8536"] крыльчатка помпы у КС больное место, ребята на Ильменском (дай им Бог здоровья) рекомендуют для профилактики описанного выше менять ее на пробеге 10-15 тыс. и т.д. у себя менял на 15 тыс, был уже серьезный люфт между половинками крыльчатки. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу