Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
BMW уже не торт или проблема с помпой к1300s
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Bort555" data-source="post: 710116" data-attributes="member: 5987"><p>По сути проблемы: да. Купил новый мот и регулярно проходил ВСЕ предписанные ТО у ОД. Скажу больше! Всего раз 10 на моте из гаража выезжал: 5 раз на недельку в отпуск (3-5 тыс км) и 5 раз к ОД на ТО. Если при таком режиме обслуживания у BMW умирают движки к 20 тысяч, то я не знаю как ещё обслуживать эту технику.</p><p></p><p>А насчёт выбора дилера в Минске, спасибо! Поржал ))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Bort555, post: 710116, member: 5987"] По сути проблемы: да. Купил новый мот и регулярно проходил ВСЕ предписанные ТО у ОД. Скажу больше! Всего раз 10 на моте из гаража выезжал: 5 раз на недельку в отпуск (3-5 тыс км) и 5 раз к ОД на ТО. Если при таком режиме обслуживания у BMW умирают движки к 20 тысяч, то я не знаю как ещё обслуживать эту технику. А насчёт выбора дилера в Минске, спасибо! Поржал )) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу