Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Японский Гусь
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="CTPAIIIHbIu" data-source="post: 708710" data-attributes="member: 16494"><p>Привет всем. Жду Гуся из Японии (воздушник 2007 г., второго поколения 105 л.с.). Решил разобраться в некоторых вопросах. Заранее благодарю всех неравнодушных за полезную инфу.</p><p>1 Слышал про некое "раздушивание" японской техники. Значит ли это, что мой мот будет какой-то не такой, как например собрат из Европы? И если да, то что в нем будет не так? О каком "задушивании-раздушивании" идет речь?</p><p>2 Встречалась инфа про передний фонарь, типо он "праворукий". Что это значит и как с этим бороться? (доки о соответствии требованиям таможенного союза у меня имеются).</p><p>3 И еще вопрос (конкретных ответов на форуме не нашел). Имеет ли смысл операция по отключению лямбд и удалению катализаторов, если выхлоп на данный момент в стоке? Будет ли движок после этого работать ровнее или для нормальной работы после такого вмешательства потребуется менять топливную карту?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="CTPAIIIHbIu, post: 708710, member: 16494"] Привет всем. Жду Гуся из Японии (воздушник 2007 г., второго поколения 105 л.с.). Решил разобраться в некоторых вопросах. Заранее благодарю всех неравнодушных за полезную инфу. 1 Слышал про некое "раздушивание" японской техники. Значит ли это, что мой мот будет какой-то не такой, как например собрат из Европы? И если да, то что в нем будет не так? О каком "задушивании-раздушивании" идет речь? 2 Встречалась инфа про передний фонарь, типо он "праворукий". Что это значит и как с этим бороться? (доки о соответствии требованиям таможенного союза у меня имеются). 3 И еще вопрос (конкретных ответов на форуме не нашел). Имеет ли смысл операция по отключению лямбд и удалению катализаторов, если выхлоп на данный момент в стоке? Будет ли движок после этого работать ровнее или для нормальной работы после такого вмешательства потребуется менять топливную карту? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу