Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ROADSTER
BMW G 310 R
Выбор Первого Мотоцикла G310R
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="chrus" data-source="post: 725657" data-attributes="member: 15844"><p>1. Живя в городе и перемещаясь по нему на мотоцикле, хочешь/не хочешь, а придется ездить по разным дорогам, в том числе и по тем, на которых высокие средние скорости. Если конечно мотоцикл для человека действительно средство передвижения, а не игрушка/понты/средство самоутверждения в глазах других.</p><p>2. У мотоциклистов с недостаточным опытом, частенько вызывает затруднения именно сам процесс управления, применение торможения, выбор и переключение передач, даже включение и выключение поворотников... и на это отвлекается много внимания, которое необходимо на оценку дорожной ситуации. Обычно, более мощные мотоциклы и оснащены более лучшими тормозами, более тяговитыми двигателями, которые позволяют допускать ошибки в процессе управления, позднее затормозить, ошибиться с выбором передачи и так далее...Плюс к этому, имея маломощный мотоцикл, у некоторых часто появляется желание, что-то кому-то доказать, "порвать спорты", что приводит ещё к большим ошибкам. Все написанное справедливо при условии наличия головы у мотоциклиста и понимания что мощность дана не для прохвата по прямой в горизонт...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="chrus, post: 725657, member: 15844"] 1. Живя в городе и перемещаясь по нему на мотоцикле, хочешь/не хочешь, а придется ездить по разным дорогам, в том числе и по тем, на которых высокие средние скорости. Если конечно мотоцикл для человека действительно средство передвижения, а не игрушка/понты/средство самоутверждения в глазах других. 2. У мотоциклистов с недостаточным опытом, частенько вызывает затруднения именно сам процесс управления, применение торможения, выбор и переключение передач, даже включение и выключение поворотников... и на это отвлекается много внимания, которое необходимо на оценку дорожной ситуации. Обычно, более мощные мотоциклы и оснащены более лучшими тормозами, более тяговитыми двигателями, которые позволяют допускать ошибки в процессе управления, позднее затормозить, ошибиться с выбором передачи и так далее...Плюс к этому, имея маломощный мотоцикл, у некоторых часто появляется желание, что-то кому-то доказать, "порвать спорты", что приводит ещё к большим ошибкам. Все написанное справедливо при условии наличия головы у мотоциклиста и понимания что мощность дана не для прохвата по прямой в горизонт... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу