Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ROADSTER
BMW G 310 R
Выбор Первого Мотоцикла G310R
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Izmiter" data-source="post: 725456" data-attributes="member: 8455"><p>Немного по теме мотоцикла 310R довелось немного попробовать 1 денек буквально, до этого немного попробовал 310GS. Если честно мне вообще не понятно для чего серия 310. Для города, да простит меня великий пропеллер - я люблю БМВ, но... Реали в эту цену есть много мотоциклов приятнее и интересней - да я про новых мелкокубатурных японцев. Можно даже взять не сильно БУ Ерша, которые интереснее едет. По городу - наступает уныние, ну есть и плюсы - можно познать дзен и научится медитировать. Даже за 350 тугриков можно взять не сильно пупулярные модели F800 серии (S/ST) не сильно БУ. 800 - другая песня, которая после оппозита тоже меркнет. Но если брать исключительно как навичку для вкатывания по городу (какой новичку дальнобой то) - нужно исходить из такой политики: едет (дарит удовольствие), тормозит (АБС), инжектор (ну сами понимаете, карб в дождь, подсос бррр), ликвидность (80% что новичок сменит мопед в первые 1-2 года), низко оборотистый (момент уже идет на 3000/6000), надежность (доступность запчастей и их цена),финансы. Простит меня секта, но тут Джапан будет более лучшим выбором.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Izmiter, post: 725456, member: 8455"] Немного по теме мотоцикла 310R довелось немного попробовать 1 денек буквально, до этого немного попробовал 310GS. Если честно мне вообще не понятно для чего серия 310. Для города, да простит меня великий пропеллер - я люблю БМВ, но... Реали в эту цену есть много мотоциклов приятнее и интересней - да я про новых мелкокубатурных японцев. Можно даже взять не сильно БУ Ерша, которые интереснее едет. По городу - наступает уныние, ну есть и плюсы - можно познать дзен и научится медитировать. Даже за 350 тугриков можно взять не сильно пупулярные модели F800 серии (S/ST) не сильно БУ. 800 - другая песня, которая после оппозита тоже меркнет. Но если брать исключительно как навичку для вкатывания по городу (какой новичку дальнобой то) - нужно исходить из такой политики: едет (дарит удовольствие), тормозит (АБС), инжектор (ну сами понимаете, карб в дождь, подсос бррр), ликвидность (80% что новичок сменит мопед в первые 1-2 года), низко оборотистый (момент уже идет на 3000/6000), надежность (доступность запчастей и их цена),финансы. Простит меня секта, но тут Джапан будет более лучшим выбором. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу