Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ROADSTER
BMW G 310 R
Выбор Первого Мотоцикла G310R
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="sam-andy" data-source="post: 713897" data-attributes="member: 4830"><p>Я начал тоже позже. Но одним из самых моих любимых мотоциклов был Kawasaki KLX250, который я купил чтобы на даче индурить. Так вот, в итоге я на него поставил номера и кздил в том числе по ДОП в Москве (в это время у меня в Питере была MV Agusta 1090). И если на Агусте я ездил с постоянным внутренним ограничением (ну не умею я на столько водить, чтобы всю эту энергию полностью до предела укротить), а вот ту 17-ти сильную (вроде бы) велосипедку я крутил до упора (134 км/ч) в итоге максималка была и понимал что выжимаю из него возможностей процентов на 80))</p><p>Наверное чтобы это понимать и кайфовать, нужно иметь несколько мотоциклов</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="sam-andy, post: 713897, member: 4830"] Я начал тоже позже. Но одним из самых моих любимых мотоциклов был Kawasaki KLX250, который я купил чтобы на даче индурить. Так вот, в итоге я на него поставил номера и кздил в том числе по ДОП в Москве (в это время у меня в Питере была MV Agusta 1090). И если на Агусте я ездил с постоянным внутренним ограничением (ну не умею я на столько водить, чтобы всю эту энергию полностью до предела укротить), а вот ту 17-ти сильную (вроде бы) велосипедку я крутил до упора (134 км/ч) в итоге максималка была и понимал что выжимаю из него возможностей процентов на 80)) Наверное чтобы это понимать и кайфовать, нужно иметь несколько мотоциклов [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу