Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ROADSTER
BMW G 310 R
Выбор Первого Мотоцикла G310R
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Takeda" data-source="post: 712440" data-attributes="member: 7574"><p>Смех-смехом, но если немножко подумать (головой), то становится более-менее очевидным, что туристический мотоцикл не может быть уж совсем легким. </p><p>Во-первых, ему нужен некоторый запас прочности на всех элементах (чтобы не было "а!!!! подрамник от багажа сломался")</p><p>Во-вторых, вес мотоцикла в изрядной степени влияет на комфорт, стабильность и плавность движения. Маленькая и легкая макака на асфальтовых дорогах будет скакать на каждой кочке и летать от каждого встречного грузовика.</p><p>В-третьих, как-то раз я засадил 125 кубовый кроссач так, что не смог его один вытащить. Что бы было, если бы я был в лесу? Мотоцикл говно и тяжелый?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Takeda, post: 712440, member: 7574"] Смех-смехом, но если немножко подумать (головой), то становится более-менее очевидным, что туристический мотоцикл не может быть уж совсем легким. Во-первых, ему нужен некоторый запас прочности на всех элементах (чтобы не было "а!!!! подрамник от багажа сломался") Во-вторых, вес мотоцикла в изрядной степени влияет на комфорт, стабильность и плавность движения. Маленькая и легкая макака на асфальтовых дорогах будет скакать на каждой кочке и летать от каждого встречного грузовика. В-третьих, как-то раз я засадил 125 кубовый кроссач так, что не смог его один вытащить. Что бы было, если бы я был в лесу? Мотоцикл говно и тяжелый? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу