Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ROADSTER
BMW G 310 R
Выбор Первого Мотоцикла G310R
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Gusmajor" data-source="post: 709668" data-attributes="member: 7733"><p>Логика проста. Самому разбиться на мотоцикле, что 800,что 300 одинаково легко/сложно и зависит это не от кубов, а от мотошкола в первую очередь. Тот же Отарыч, я уже отъездил свой первый сезон, дал мне ощущение равновесия и чувство, как ездит мотик. Но при езде на мааааленьком транспорте очень важна возможность уворачиваться от дураков на большом. Мотоциклист по определению встречает на своём пути больше водителей, и не все они умеют ездить. Поэтому 800 безопаснее 300. Ты это не хочешь слышать, поэтому народ злиться. Фактор крутости и как я смотрюсь вообще не при чём. </p><p>ПС Сам езжу на 800,начинал с неё, менять не собираюсь, пока все устраивает. На дачу езжу только по пробкам, на свободном шоссе сдувает, очень неприятное ощущение. Сам вешу 100+,мотик 230.Делай выводы.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Gusmajor, post: 709668, member: 7733"] Логика проста. Самому разбиться на мотоцикле, что 800,что 300 одинаково легко/сложно и зависит это не от кубов, а от мотошкола в первую очередь. Тот же Отарыч, я уже отъездил свой первый сезон, дал мне ощущение равновесия и чувство, как ездит мотик. Но при езде на мааааленьком транспорте очень важна возможность уворачиваться от дураков на большом. Мотоциклист по определению встречает на своём пути больше водителей, и не все они умеют ездить. Поэтому 800 безопаснее 300. Ты это не хочешь слышать, поэтому народ злиться. Фактор крутости и как я смотрюсь вообще не при чём. ПС Сам езжу на 800,начинал с неё, менять не собираюсь, пока все устраивает. На дачу езжу только по пробкам, на свободном шоссе сдувает, очень неприятное ощущение. Сам вешу 100+,мотик 230.Делай выводы. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу