Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ROADSTER
BMW G 310 R
Выбор Первого Мотоцикла G310R
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Smv" data-source="post: 708725" data-attributes="member: 6100"><p>Вы правда считаете, что если под тобой 310 кубов, то и асфальт и машины и всё остальное мягче и не опасное совсем?!)) Я не буду повторять то, что расписали на 4-х страницах, но брать новый 310 и говорить об экономии и безопасности - это конечно, мягко говоря, не разумно (и это я ещё смЕгчил). И не забывайте, что рынок этого мотоцикла, в первую очередь - это Азия и Латинская Америка. Для того чтобы понять разницу, достаточно покататься на скутере где-нибудь в Тае, а потом в Москве.</p><p></p><p>О себе: первый мот был 800-ка. Откатал два сезона и 60 с чем то тыс пробега (по моему). После него пересел на литр. Если бы начал с 310, наверное выкинул бы его на продажу через 1-2 дня...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Smv, post: 708725, member: 6100"] Вы правда считаете, что если под тобой 310 кубов, то и асфальт и машины и всё остальное мягче и не опасное совсем?!)) Я не буду повторять то, что расписали на 4-х страницах, но брать новый 310 и говорить об экономии и безопасности - это конечно, мягко говоря, не разумно (и это я ещё смЕгчил). И не забывайте, что рынок этого мотоцикла, в первую очередь - это Азия и Латинская Америка. Для того чтобы понять разницу, достаточно покататься на скутере где-нибудь в Тае, а потом в Москве. О себе: первый мот был 800-ка. Откатал два сезона и 60 с чем то тыс пробега (по моему). После него пересел на литр. Если бы начал с 310, наверное выкинул бы его на продажу через 1-2 дня... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу