Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Компактный Компрессор
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Тимка" data-source="post: 709202" data-attributes="member: 13900"><p>Не проще!!! :smile:</p><p>Такой под 90 градусов и ещё один купил под 45, под 90 оказался удобнее (это я тебе рекомендовал предлагать к комплекту с насосом, тогда и проводки прилагаемой хватает от родного прикуривателя до заднего колеса, хотя я купил другой провод, 1,7 м и более качественнее, теперь насос не на весу, хотя толку от него, он работает только от заряженного АКБ и нельзя его заряжать во время работы. Вот если бы он мог работать от бортовой сети!, был бы эталоном!!!!!!..)Но тоже есть трабл, пока его скручиваешь, теряешь давление миниму 0,1 атм на переднем, а если замешкался, то и больше, поэтому не выключая насос, откручиваю переходник...</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Согласен можно двигатель выключить, не выключая зажигания, но АКБ садиться :biggrin:</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Тимка, post: 709202, member: 13900"] Не проще!!! :smile: Такой под 90 градусов и ещё один купил под 45, под 90 оказался удобнее (это я тебе рекомендовал предлагать к комплекту с насосом, тогда и проводки прилагаемой хватает от родного прикуривателя до заднего колеса, хотя я купил другой провод, 1,7 м и более качественнее, теперь насос не на весу, хотя толку от него, он работает только от заряженного АКБ и нельзя его заряжать во время работы. Вот если бы он мог работать от бортовой сети!, был бы эталоном!!!!!!..)Но тоже есть трабл, пока его скручиваешь, теряешь давление миниму 0,1 атм на переднем, а если замешкался, то и больше, поэтому не выключая насос, откручиваю переходник... [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Согласен можно двигатель выключить, не выключая зажигания, но АКБ садиться :biggrin: [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу