Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мото экипировка
Друзья, помогите подобрать оптимальный и правильный экип для катания на S1000XR
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 708269" data-attributes="member: 89"><p>Приветствую, тут вообще-то принято заходить на форум с информацией о себе, о мотоцикле, и с историей как докатился до жизни такой...</p><p></p><p>По теме. Мой опыт подсказывает, что тяжелее всего перенести жару и проще побороться с холодом. И исходя из того, что ездить чаще приходится летом, нужно и экипировку выбирать на теплую погоду, с возможностью утеплиться если резко похолодало. Ну если планируются поездки в северные страны, то появится и теплый набор экипировки.</p><p>Еще вопрос стиля, так-как к нужному результату можно идти разными путями.</p><p>Пример 1, костюм <a href="https://www.bmwcats.com/accessories/style/moto/76_0619/" target="_blank">Airflow </a> будет хорошо продуваться на этом мотоцикле, но утеплиться на нем можно только накидкой, типа дождевика. Это спасет только в городе, придется что-то поддевать теплое непродуваемое, если надо долго ехать.</p><p>Пример 2, Куртка <a href="https://www.bmwcats.com/accessories/style/moto/76_0776/" target="_blank">AirShell</a> и <a href="https://www.bmwcats.com/accessories/style/moto/76_0019/" target="_blank">Брюки City</a> получается стильный вид, сняв куртку выглядишь вполне гражданским человеком. Куртка AirShell имеет очень теплую подстёжку с функцией дождевика, и если надеть поверх штанов еще и дождевые штаны то можно дубасить и в умеренно холодную погоду.</p><p>Это универсальные варианты, как малом комплектом закрыть разумный диапазон температур. Второй пример - это мой вариант, к которому я пришел перепробовав много вариантов, закрываю им от почти "0" до плюс много.</p><p>Но у каждого разная переносимость жары и холода, поэтому вариантов бесконечное множество.</p><p>По обуви, надо учитывать, что при заваливании мотоцикл точно ляжет на ногу, поэтому нужно что-то с прочным каркасом, но без фанатизма.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 708269, member: 89"] Приветствую, тут вообще-то принято заходить на форум с информацией о себе, о мотоцикле, и с историей как докатился до жизни такой... По теме. Мой опыт подсказывает, что тяжелее всего перенести жару и проще побороться с холодом. И исходя из того, что ездить чаще приходится летом, нужно и экипировку выбирать на теплую погоду, с возможностью утеплиться если резко похолодало. Ну если планируются поездки в северные страны, то появится и теплый набор экипировки. Еще вопрос стиля, так-как к нужному результату можно идти разными путями. Пример 1, костюм [URL="https://www.bmwcats.com/accessories/style/moto/76_0619/"]Airflow [/URL] будет хорошо продуваться на этом мотоцикле, но утеплиться на нем можно только накидкой, типа дождевика. Это спасет только в городе, придется что-то поддевать теплое непродуваемое, если надо долго ехать. Пример 2, Куртка [URL="https://www.bmwcats.com/accessories/style/moto/76_0776/"]AirShell[/URL] и [URL="https://www.bmwcats.com/accessories/style/moto/76_0019/"]Брюки City[/URL] получается стильный вид, сняв куртку выглядишь вполне гражданским человеком. Куртка AirShell имеет очень теплую подстёжку с функцией дождевика, и если надеть поверх штанов еще и дождевые штаны то можно дубасить и в умеренно холодную погоду. Это универсальные варианты, как малом комплектом закрыть разумный диапазон температур. Второй пример - это мой вариант, к которому я пришел перепробовав много вариантов, закрываю им от почти "0" до плюс много. Но у каждого разная переносимость жары и холода, поэтому вариантов бесконечное множество. По обуви, надо учитывать, что при заваливании мотоцикл точно ляжет на ногу, поэтому нужно что-то с прочным каркасом, но без фанатизма. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу