Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
Противоугонка на GS1250 Adventure
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 708028" data-attributes="member: 89"><p>Там всего два провода имеют отношение к мотоциклу, поэтому трудно их подсоединить неправильно, видимо мы использовали разные модели сигнализаций с разными опциями.</p><p>Вообще электрооборудование BMW живет своей параллельной жизнью. Например, на мокром RT я включал зарядку для телефона в штатную розетку, но при выключенном зажигании (и отключении питания в розетке) в ней оставалось странное напряжение которое не ловилось тостером но зарядка периодически подавала что-то в телефон и он пищал и жаловался на зарядку, и если я забывал вынуть зарядку из розетки на ночь, то она сажала аккумулятор в ноль. Диагностика и проверка электооборудования мотоцикла не выявила никаких неисправностей.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 708028, member: 89"] Там всего два провода имеют отношение к мотоциклу, поэтому трудно их подсоединить неправильно, видимо мы использовали разные модели сигнализаций с разными опциями. Вообще электрооборудование BMW живет своей параллельной жизнью. Например, на мокром RT я включал зарядку для телефона в штатную розетку, но при выключенном зажигании (и отключении питания в розетке) в ней оставалось странное напряжение которое не ловилось тостером но зарядка периодически подавала что-то в телефон и он пищал и жаловался на зарядку, и если я забывал вынуть зарядку из розетки на ночь, то она сажала аккумулятор в ноль. Диагностика и проверка электооборудования мотоцикла не выявила никаких неисправностей. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу