Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Замена масла в редукторе K1200S.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="K13A" data-source="post: 80701" data-attributes="member: 1423"><p>глушак снимать необязательно, колесо выходит при сложенном редукторе </p><p>суппорт тоже не надо </p><p>и датчик </p><p>масло можно залить через сливную пробку </p><p>по мануалу при смене надо лить 180 мл</p><p>на практике вмещается около 240 мл</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="K13A, post: 80701, member: 1423"] глушак снимать необязательно, колесо выходит при сложенном редукторе суппорт тоже не надо и датчик масло можно залить через сливную пробку по мануалу при смене надо лить 180 мл на практике вмещается около 240 мл [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу