Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Замена масла в редукторе K1200S.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Ryazan" data-source="post: 76547" data-attributes="member: 895"><p>Добрый день. Хочу описать процесс, по данной проделанной работе.</p><p>1. Снимаем глушитель: откручиваем теплоотрожатель, расслабляем хомут стыка глушителя, ослабляем крепление на задней подножке, снимаем хомут на стыке и икрепление с подножки, демонтируем глушитель.</p><p>2.Снимаем колесо.</p><p>3.Снимаем тормозной суппорт.</p><p>4.Очень аккуратно через тормозной диск снимаем датчик абс.</p><p>5.Откручиваем тягу которая держит редуктор сверху и вставляем вместо болта отвертку, ослабляем сливную пробку.</p><p>6.Сдвигаем резиновую защиту крестовины к двигателю вытаскиваем отвертку, немного наклонив редуктор в низ двигаем крестовину вместе с валом(кардан) в сторону двигателя, чтобы освободить редуктор, тем самым он отогнется на 90 градусов. Если не выходит вал, то нужно немного покрутить за тормозной диск и найти положение при котором редуктор сложится.</p><p>7.Откручиваем пробку, сливаем масло.</p><p>8.Закручиваем пробку, вставляем вал в крестовину (чистим резинку и устанавливаем на место), прикручиваем тягу.</p><p>9.Через отверстие от датчика АБС заливаем 0,22л. масла, я мерил мерным стаканчиком. Собственно больше залить не получится, все вытечет обратно.</p><p>10. Все собираем обратно.</p><p>Масло я лил кастрол SYNT 75W-90</p><p>Всем удачи.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Ryazan, post: 76547, member: 895"] Добрый день. Хочу описать процесс, по данной проделанной работе. 1. Снимаем глушитель: откручиваем теплоотрожатель, расслабляем хомут стыка глушителя, ослабляем крепление на задней подножке, снимаем хомут на стыке и икрепление с подножки, демонтируем глушитель. 2.Снимаем колесо. 3.Снимаем тормозной суппорт. 4.Очень аккуратно через тормозной диск снимаем датчик абс. 5.Откручиваем тягу которая держит редуктор сверху и вставляем вместо болта отвертку, ослабляем сливную пробку. 6.Сдвигаем резиновую защиту крестовины к двигателю вытаскиваем отвертку, немного наклонив редуктор в низ двигаем крестовину вместе с валом(кардан) в сторону двигателя, чтобы освободить редуктор, тем самым он отогнется на 90 градусов. Если не выходит вал, то нужно немного покрутить за тормозной диск и найти положение при котором редуктор сложится. 7.Откручиваем пробку, сливаем масло. 8.Закручиваем пробку, вставляем вал в крестовину (чистим резинку и устанавливаем на место), прикручиваем тягу. 9.Через отверстие от датчика АБС заливаем 0,22л. масла, я мерил мерным стаканчиком. Собственно больше залить не получится, все вытечет обратно. 10. Все собираем обратно. Масло я лил кастрол SYNT 75W-90 Всем удачи. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу