Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Замена масла в редукторе K1200S.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Grigor" data-source="post: 457212" data-attributes="member: 18"><p>Либо две, либо одна. Зависит от года.</p><p></p><p>Если одна, то она находится на боковом торце редуктора. Когда редуктор снимают со шлицов кардана, он опускается на 90 гр и отверстие оказывается внизу и является сливным, возвращают редуктор обратно на место и отверстие превращается в заливное, волшебство))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Grigor, post: 457212, member: 18"] Либо две, либо одна. Зависит от года. Если одна, то она находится на боковом торце редуктора. Когда редуктор снимают со шлицов кардана, он опускается на 90 гр и отверстие оказывается внизу и является сливным, возвращают редуктор обратно на место и отверстие превращается в заливное, волшебство)) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу