Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
Правильность выбора
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="FreeVad" data-source="post: 724466" data-attributes="member: 12367"><p>Да, большого гуся лучше не брать, как первый мот. Всё-таки тяжёлый, особенно тот, что воздушник. </p><p>Опять же, большинство будет ушатанные, на них активно ездят. А если попадается реально мало ездивший экземпляр, то стоит конских денег. Вот тут висит актуальное объявление на 10-летнего гуся с пробегом 66 тыс за 630 т. Причем не без недостатков. Я вообще не понимаю это ценообразование. Можно взять мокрого гуся 2013 года за 700. </p><p>И в-третьих. </p><p>Цены на запчасти большого гуся очень не дешёвые. А 10-летний экземпляр обязательно будет подкидывать задачи. Особенно это касается электрики. Там каждый чих начинается от 200 долларов. Так что не стоит</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="FreeVad, post: 724466, member: 12367"] Да, большого гуся лучше не брать, как первый мот. Всё-таки тяжёлый, особенно тот, что воздушник. Опять же, большинство будет ушатанные, на них активно ездят. А если попадается реально мало ездивший экземпляр, то стоит конских денег. Вот тут висит актуальное объявление на 10-летнего гуся с пробегом 66 тыс за 630 т. Причем не без недостатков. Я вообще не понимаю это ценообразование. Можно взять мокрого гуся 2013 года за 700. И в-третьих. Цены на запчасти большого гуся очень не дешёвые. А 10-летний экземпляр обязательно будет подкидывать задачи. Особенно это касается электрики. Там каждый чих начинается от 200 долларов. Так что не стоит [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу