Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
Правильность выбора
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="FreeVad" data-source="post: 724465" data-attributes="member: 12367"><p>Очень маленькая сумма. </p><p>Просто прикиньте, что надо (в скобках пишу минимальные цены на бу, которые можно выловить в объявлениях. Причем моё мнение, что лучше брать бу брендованный экип, чем Китай. Перчатки не в счет):</p><p>1. Шлем (15т)</p><p>2. Куртка (15т)</p><p>3. Наколенники (5т)</p><p>4. Ботинки (15т)</p><p>5. Перчатки (5т - лучше новые)</p><p>6. Брюки (10т).</p><p>Хорошо бы ещё дождевик. Да и курток две: тёплая и летняя. Или ралли, которая все равно стоит как две обычные куртки. </p><p></p><p>Про мотик. </p><p>Категорически не советую первый мот F800GS. Высокий, достаточно тяжёлый, не комфортный. Бу, как правило, ушатанные экземпляры. Их берут, чтобы путешествовать. </p><p>310 - Китай, говно. Даже не думай. </p><p>Из BMW рекомендовал бы F700GS, F650GS. Или городские F700GT и даже BMW R1200R. Недавно девушка тут взяла BMW R1200R , и вроде не пожалела. Это модели, которые можно взять за 350 в приличном состоянии. </p><p></p><p>И надо понимать, что после покупки обязательно придётся вложить деньги в мотоцикл. Это всегда так. Даже стекло высокое докупить или дуги - это уже 30 т. А уж если кофры...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="FreeVad, post: 724465, member: 12367"] Очень маленькая сумма. Просто прикиньте, что надо (в скобках пишу минимальные цены на бу, которые можно выловить в объявлениях. Причем моё мнение, что лучше брать бу брендованный экип, чем Китай. Перчатки не в счет): 1. Шлем (15т) 2. Куртка (15т) 3. Наколенники (5т) 4. Ботинки (15т) 5. Перчатки (5т - лучше новые) 6. Брюки (10т). Хорошо бы ещё дождевик. Да и курток две: тёплая и летняя. Или ралли, которая все равно стоит как две обычные куртки. Про мотик. Категорически не советую первый мот F800GS. Высокий, достаточно тяжёлый, не комфортный. Бу, как правило, ушатанные экземпляры. Их берут, чтобы путешествовать. 310 - Китай, говно. Даже не думай. Из BMW рекомендовал бы F700GS, F650GS. Или городские F700GT и даже BMW R1200R. Недавно девушка тут взяла BMW R1200R , и вроде не пожалела. Это модели, которые можно взять за 350 в приличном состоянии. И надо понимать, что после покупки обязательно придётся вложить деньги в мотоцикл. Это всегда так. Даже стекло высокое докупить или дуги - это уже 30 т. А уж если кофры... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу