Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
Правильность выбора
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="OLKA-B" data-source="post: 706450" data-attributes="member: 3134"><p>джи ти на пластик не падает))проверено. и есть дуги и слайдеры если что </p><p></p><p>но так да, пластик небюджетен,но джи ти понравилась по комфорту намного больше фыра.</p><p></p><p></p><p>зы: к слову о мощности.. как бы странно это не звучало,но разницу между 800 гт и воздушным оппозитом не ощутила(9Т был). так что если вдруг встанет речь о воздушном 1200 р ,то точно не стоит бояться мощности.</p><p>310 не рассматривайте,не нужен он Вам точно.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="OLKA-B, post: 706450, member: 3134"] джи ти на пластик не падает))проверено. и есть дуги и слайдеры если что но так да, пластик небюджетен,но джи ти понравилась по комфорту намного больше фыра. зы: к слову о мощности.. как бы странно это не звучало,но разницу между 800 гт и воздушным оппозитом не ощутила(9Т был). так что если вдруг встанет речь о воздушном 1200 р ,то точно не стоит бояться мощности. 310 не рассматривайте,не нужен он Вам точно. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу