Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Ступичные подшипники 1200 gsa 2007 года
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="katerus" data-source="post: 707714" data-attributes="member: 10507"><p>Давно собирался заняться подшипниками и сальниками переднего колеса. Резину переднюю неравномерно подъело. </p><p> При снятии обнаружил, что распорную втулку слева изрядно потёр сальник, ее при установке можно развернуть, она симметричная. </p><p> Подшипники и сальники без проблем у поставщиков нашел. </p><p> Сальники снимаются просто, а вот с процедурой выпессовки подшипников- посложнее, зазор между подшипниками и внутренней втулкой еле уловим. Купил в крепеже анкер на 25 мм, с вкручивающимся болтом на 20, на теле анкера проточил на наждаке фаски, чтоб ключем на 22 удерживать при вкручивании в него болта с клином. На анкере карандашем отметил глубину посадки его в подшипник, чтоб распором во тулку не попасть. Вкрутил его усердно во нутреннюю обойму. К шляпе болта вязальной проволокой, "восьмерками", примотал обратный молоток (диаметр болта больно велик для другого способа крепления). Тонкой отверточкой почистил посадочное место вокруг обоймы и капнул керосинчика в щель. Феном КАПИТАЛЬНО нагрел ступицу и спокойно выстучал подшипнички. Главное - хорошо прогреть алюминиевую ступицу! Поначалу побздёхивал греть, опасался лак попортить. Пару раз анкер выдернул из подшипника. Потом вкручивал болт в анкер уже "по- взрослому" и грел серьезно. На глаз это определяется тем, что становится реально видно увеличение щели между внешней обоймой подшипника и посадочной проточкой.</p><p> При установке, тоже ипользовал температурное расширение- сжатие: подшипники на улице, на морозе положил, пока все готовил к впрессовке, и место посадки прогрел "как учили".</p><p> Смазку в подшипники добавить- лишним не будет и сальникам трущиеся поверхности и пружинки смазать обильно полезно.</p><p> Буду рад, если мое повествование кому- то поможет.</p><p> Видео нашел не сразу.</p><p><a href="https://youtu.be/KE2MQB9qK6c" target="_blank">https://youtu.be/KE2MQB9qK6c</a></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="katerus, post: 707714, member: 10507"] Давно собирался заняться подшипниками и сальниками переднего колеса. Резину переднюю неравномерно подъело. При снятии обнаружил, что распорную втулку слева изрядно потёр сальник, ее при установке можно развернуть, она симметричная. Подшипники и сальники без проблем у поставщиков нашел. Сальники снимаются просто, а вот с процедурой выпессовки подшипников- посложнее, зазор между подшипниками и внутренней втулкой еле уловим. Купил в крепеже анкер на 25 мм, с вкручивающимся болтом на 20, на теле анкера проточил на наждаке фаски, чтоб ключем на 22 удерживать при вкручивании в него болта с клином. На анкере карандашем отметил глубину посадки его в подшипник, чтоб распором во тулку не попасть. Вкрутил его усердно во нутреннюю обойму. К шляпе болта вязальной проволокой, "восьмерками", примотал обратный молоток (диаметр болта больно велик для другого способа крепления). Тонкой отверточкой почистил посадочное место вокруг обоймы и капнул керосинчика в щель. Феном КАПИТАЛЬНО нагрел ступицу и спокойно выстучал подшипнички. Главное - хорошо прогреть алюминиевую ступицу! Поначалу побздёхивал греть, опасался лак попортить. Пару раз анкер выдернул из подшипника. Потом вкручивал болт в анкер уже "по- взрослому" и грел серьезно. На глаз это определяется тем, что становится реально видно увеличение щели между внешней обоймой подшипника и посадочной проточкой. При установке, тоже ипользовал температурное расширение- сжатие: подшипники на улице, на морозе положил, пока все готовил к впрессовке, и место посадки прогрел "как учили". Смазку в подшипники добавить- лишним не будет и сальникам трущиеся поверхности и пружинки смазать обильно полезно. Буду рад, если мое повествование кому- то поможет. Видео нашел не сразу. [url]https://youtu.be/KE2MQB9qK6c[/url] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу