Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Электроника
Рации-БТ Гарнитуры
Опрос, в гарнитуре какого производителя катаем ?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 708236" data-attributes="member: 89"><p>Мое мнение такое:</p><p>Я пользуюсь гарнитурой постоянно, так-как езжу с вторым номером чаще чем один, отвечаю на телефон, пишу голосом сообщения, слушаю навигатор и Эхо Москвы...</p><p>Самая лучшая гарнитура, которая у меня была, это Scala Rider Q2. Вот абсолютно все у неё было на отлично, только один минус, она не имела A2DP и из-за этого она не коннектилась с RT по BT.</p><p>Поэтому перешел на Sena 20S, но постоянно вспоминаю старушку Scala Rider Q2, согласен, что музыка на 20S звучит лучше, но я её не слушаю, езжу в один мотоцикл поэтому супер коннект не использую, в работе гарнитуры много глюков. Есть плюсы в том, что можно заряжать во время использования, вожу карманный аккумулятор с проводком, на всякий случай когда еду далеко, но пока не понадобился.</p><p>Почему-то в отличии от Q2, Sena не распознает разницы межу шумом ветра и голосом, поэтому включается в активный режим от шума ветра, пожалуй это один из главных её недостатков.</p><p>Для себя сделал вывод, что чем проще гарнитура тем она лучше. Был случай когда соединялись в три мотоцикла и три пассажирки между собой и пилот мог включатся в разговор девчонок, это конечно ужас:wacko2:, управлять мотоциклом в такой обстановке небезопасно. Поэтому все эти разветвленные сети считаю опасными и вредными.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 708236, member: 89"] Мое мнение такое: Я пользуюсь гарнитурой постоянно, так-как езжу с вторым номером чаще чем один, отвечаю на телефон, пишу голосом сообщения, слушаю навигатор и Эхо Москвы... Самая лучшая гарнитура, которая у меня была, это Scala Rider Q2. Вот абсолютно все у неё было на отлично, только один минус, она не имела A2DP и из-за этого она не коннектилась с RT по BT. Поэтому перешел на Sena 20S, но постоянно вспоминаю старушку Scala Rider Q2, согласен, что музыка на 20S звучит лучше, но я её не слушаю, езжу в один мотоцикл поэтому супер коннект не использую, в работе гарнитуры много глюков. Есть плюсы в том, что можно заряжать во время использования, вожу карманный аккумулятор с проводком, на всякий случай когда еду далеко, но пока не понадобился. Почему-то в отличии от Q2, Sena не распознает разницы межу шумом ветра и голосом, поэтому включается в активный режим от шума ветра, пожалуй это один из главных её недостатков. Для себя сделал вывод, что чем проще гарнитура тем она лучше. Был случай когда соединялись в три мотоцикла и три пассажирки между собой и пилот мог включатся в разговор девчонок, это конечно ужас:wacko2:, управлять мотоциклом в такой обстановке небезопасно. Поэтому все эти разветвленные сети считаю опасными и вредными. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу