Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Чип-тюнинг GS(A). С чем это есть и стоит ли?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Sosed" data-source="post: 805864" data-attributes="member: 23388"><p>В продолжение темы, нужна помощь зала.</p><p>В начале этого сезона гусь был случайно поменян на подвернувшийся рест в максималке)) И ездил бы я так и радовался пока не вспомнил о желании запустить руки в мозги этого немецкого чуда) Далее уже проверенная схема, комп, 25 минут отдыха пока читается прошивка и погнали.</p><p></p><p>Разложил программу по полочкам, покрутил повертел и понял что со знакомой мне японской Denso тут мало общего. Ну ладно, нас этим заморским Бошем не испугаешь, принципы газодинамики двс вряд ли сильно разные)) будем в рукопашную осторожно и по одной карте щупать.</p><p>По роду своей деятельности я настраиваю Тойотовские моторы и жопомер в паре с рейслоджиком отлично справляются с корректировками программы) я в принципе по звуку уже понимаю как едет почти любой мотор. </p><p>Но вот с гусем видимо опыта маловато и жопомер еще не откалиброван чтоб точно понимать изменения. Немного подкрутил карту зажигания, и не понимаю, то ли верха стали менее выражены, то ли "провалы" сгладились но разгон по ощущениям стал более ровным.</p><p>В общем мне нужны добровольцы)) для помощи в обкатке и корректировке прошивки. В идеале 2-3 мотоцикла ближе к 2008 году (чтоб сильно софт не отличался) будем разные мнения суммировать и править дальше. </p><p></p><p>Чего собственно хочу от мотора:</p><p>По мне так этот гусь до 3 тыс никакой вообще а дышать полной грудью начинает где-то с 5-5.5 тыс, причем подхват довольно резкий что вижу минусом.</p><p>В общем хочется настроить работу мотора на 95 бензе как-то более в широком диапазоне без тупняка и рывков что б разгон был более линейным.</p><p>Может кто еще сможет лучше меня сформулировать запрос что именно и в каком режиме хотелось бы изменить в поведении мота, поскольку мой стаж гусеводства невелик.</p><p>Кто за - стучите в личку. От вас стаж владения гусем для чувства изменений и понимание сути происходящего.</p><p>Да, с участников оплату возьму кружкой кофеина)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Sosed, post: 805864, member: 23388"] В продолжение темы, нужна помощь зала. В начале этого сезона гусь был случайно поменян на подвернувшийся рест в максималке)) И ездил бы я так и радовался пока не вспомнил о желании запустить руки в мозги этого немецкого чуда) Далее уже проверенная схема, комп, 25 минут отдыха пока читается прошивка и погнали. Разложил программу по полочкам, покрутил повертел и понял что со знакомой мне японской Denso тут мало общего. Ну ладно, нас этим заморским Бошем не испугаешь, принципы газодинамики двс вряд ли сильно разные)) будем в рукопашную осторожно и по одной карте щупать. По роду своей деятельности я настраиваю Тойотовские моторы и жопомер в паре с рейслоджиком отлично справляются с корректировками программы) я в принципе по звуку уже понимаю как едет почти любой мотор. Но вот с гусем видимо опыта маловато и жопомер еще не откалиброван чтоб точно понимать изменения. Немного подкрутил карту зажигания, и не понимаю, то ли верха стали менее выражены, то ли "провалы" сгладились но разгон по ощущениям стал более ровным. В общем мне нужны добровольцы)) для помощи в обкатке и корректировке прошивки. В идеале 2-3 мотоцикла ближе к 2008 году (чтоб сильно софт не отличался) будем разные мнения суммировать и править дальше. Чего собственно хочу от мотора: По мне так этот гусь до 3 тыс никакой вообще а дышать полной грудью начинает где-то с 5-5.5 тыс, причем подхват довольно резкий что вижу минусом. В общем хочется настроить работу мотора на 95 бензе как-то более в широком диапазоне без тупняка и рывков что б разгон был более линейным. Может кто еще сможет лучше меня сформулировать запрос что именно и в каком режиме хотелось бы изменить в поведении мота, поскольку мой стаж гусеводства невелик. Кто за - стучите в личку. От вас стаж владения гусем для чувства изменений и понимание сути происходящего. Да, с участников оплату возьму кружкой кофеина) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу