Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Чип-тюнинг GS(A). С чем это есть и стоит ли?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Sosed" data-source="post: 803154" data-attributes="member: 23388"><p>Позвольте...</p><p>Диностенд в данном случае нужен для измерения режимов максимальной нагрузки, читай газ в пол.</p><p>На практике его используют по гражданке в основном чтоб "рисовать" красивые графики для дальнейшей их показухи, читай продажи прошивок</p><p></p><p>Если тут речь о настройке гражданской техники (любой, хоть мота, хоть машины хоть трактора) и для гражданской же эксплуатации, то обсуждение графиков и цифр пиковой нагрузки немного не попадает в обзор полезных значений при обычной езде, которую тут большинство озвучивает.</p><p>Обсуждение графиков и цифр на них, это вообще отдельная песнь (там нарисовать можно что угодно так на минутку))</p><p>Можно сделать поведение мотора совершенно другим, до неузнаваемости, при этом не изменить цифры на максимальной мощности.</p><p>А можно повысить макс мощность, но при этом все низы уронить.</p><p>График второй настройки по цифрам явно выиграет, но 99.9% пользователей попробовав обе выберут первую.</p><p></p><p>Я это все к тому, что в данном вопросе теория сильно расходится с практикой..</p><p>обсуждать теоретические цифры с графиками просто бессмысленно, попробовал оба варианта и жопой понял разницу.</p><p>ибо только твоя жопа может почувствовать как ее везут в разных режимах, на малой или средней нагрузке, в переходных режимах, при плавной или резкой смене этих режимов, трогании, тошнилове в пробках, переключении передач, торможении двигателем и пр. пр. пр. а это все составляет 95 а то и более % эксплуатации у нормального пользователя.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Sosed, post: 803154, member: 23388"] Позвольте... Диностенд в данном случае нужен для измерения режимов максимальной нагрузки, читай газ в пол. На практике его используют по гражданке в основном чтоб "рисовать" красивые графики для дальнейшей их показухи, читай продажи прошивок Если тут речь о настройке гражданской техники (любой, хоть мота, хоть машины хоть трактора) и для гражданской же эксплуатации, то обсуждение графиков и цифр пиковой нагрузки немного не попадает в обзор полезных значений при обычной езде, которую тут большинство озвучивает. Обсуждение графиков и цифр на них, это вообще отдельная песнь (там нарисовать можно что угодно так на минутку)) Можно сделать поведение мотора совершенно другим, до неузнаваемости, при этом не изменить цифры на максимальной мощности. А можно повысить макс мощность, но при этом все низы уронить. График второй настройки по цифрам явно выиграет, но 99.9% пользователей попробовав обе выберут первую. Я это все к тому, что в данном вопросе теория сильно расходится с практикой.. обсуждать теоретические цифры с графиками просто бессмысленно, попробовал оба варианта и жопой понял разницу. ибо только твоя жопа может почувствовать как ее везут в разных режимах, на малой или средней нагрузке, в переходных режимах, при плавной или резкой смене этих режимов, трогании, тошнилове в пробках, переключении передач, торможении двигателем и пр. пр. пр. а это все составляет 95 а то и более % эксплуатации у нормального пользователя. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу