Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Чип-тюнинг GS(A). С чем это есть и стоит ли?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Механик" data-source="post: 763067" data-attributes="member: 16238"><p>Гарантии 100% нет нигде и никогда. Обращаясь к человеку, вы рассчитываете на его порядочность и профессионализм. Даже при обращении к врачу полагаетесь на его личный опыт и умения. Благо в случае с настройкой мота всегда можно произвести контроль ( уж если совсем не доверяете ). Замерить до и после на другом, независимом стенде. В Москве их вроде как больше 1 ( одного ).</p><p></p><p>По делу. Я лично, некоторое время назад, общался и с Сергеем ( UniverChip ) и с "мастерами" из Электростали. И задавал им вполне конкретные вопросы. Например: Будете ли менять карту зажигания или только топливную? На каком режиме работы двигателя ( Road, Rain etc. ) или на всех будут изменения? Будет ли изменено отношение поворота ручки газа к открытию дросселей? Есть ли у вас примеры замеров мотоциклов, которые вы делали? и тд.</p><p>На мои, вполне конкретные вопросы я не получил никакого внятного ответа. Или просто невнятные общие фразы или типа "мы не раскрываем профессиональные секреты". А я хочу понимать за что с меня хотят взять 20,000 рубликов. Зато очень громко: "присылай нам почтой свой ЭБУ и всё будет круто". Как видно, ни о какой "индивидуальной настройке" по почте речи не идёт.</p><p>Кстати на Харлеях просто изменяя процентное отношение поворота ручки к открытию дросселей мы получали много восторженных отзывов от клиентов. Типа "как он теперь прёт".</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Механик, post: 763067, member: 16238"] Гарантии 100% нет нигде и никогда. Обращаясь к человеку, вы рассчитываете на его порядочность и профессионализм. Даже при обращении к врачу полагаетесь на его личный опыт и умения. Благо в случае с настройкой мота всегда можно произвести контроль ( уж если совсем не доверяете ). Замерить до и после на другом, независимом стенде. В Москве их вроде как больше 1 ( одного ). По делу. Я лично, некоторое время назад, общался и с Сергеем ( UniverChip ) и с "мастерами" из Электростали. И задавал им вполне конкретные вопросы. Например: Будете ли менять карту зажигания или только топливную? На каком режиме работы двигателя ( Road, Rain etc. ) или на всех будут изменения? Будет ли изменено отношение поворота ручки газа к открытию дросселей? Есть ли у вас примеры замеров мотоциклов, которые вы делали? и тд. На мои, вполне конкретные вопросы я не получил никакого внятного ответа. Или просто невнятные общие фразы или типа "мы не раскрываем профессиональные секреты". А я хочу понимать за что с меня хотят взять 20,000 рубликов. Зато очень громко: "присылай нам почтой свой ЭБУ и всё будет круто". Как видно, ни о какой "индивидуальной настройке" по почте речи не идёт. Кстати на Харлеях просто изменяя процентное отношение поворота ручки к открытию дросселей мы получали много восторженных отзывов от клиентов. Типа "как он теперь прёт". [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу