Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Чип-тюнинг GS(A). С чем это есть и стоит ли?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Механик" data-source="post: 763009" data-attributes="member: 16238"><p>Чтобы "лить" готовые решения, эти решения изначально должны быть разработаны и обкатаны сначала на стенде, затем, в идеале, доведены на трассе с применением упомянутых широкополосных лямбд и блоков записи данных. </p><p>После этого эту готовую программу можно использовать для той же модели мотоцикла, той же базовой модификации и в той же комплектации. Как, например, можно найти готовые программы на сайте DynoJet. Если этого не было сделано изначально, то это называется "наколенный чип тюнинг".</p><p>Про то, что перед настройкой надо сделать полное ТО, я думал это и так всем понятно. Но, видимо нет...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Механик, post: 763009, member: 16238"] Чтобы "лить" готовые решения, эти решения изначально должны быть разработаны и обкатаны сначала на стенде, затем, в идеале, доведены на трассе с применением упомянутых широкополосных лямбд и блоков записи данных. После этого эту готовую программу можно использовать для той же модели мотоцикла, той же базовой модификации и в той же комплектации. Как, например, можно найти готовые программы на сайте DynoJet. Если этого не было сделано изначально, то это называется "наколенный чип тюнинг". Про то, что перед настройкой надо сделать полное ТО, я думал это и так всем понятно. Но, видимо нет... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу