Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Чип-тюнинг GS(A). С чем это есть и стоит ли?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="FunCar" data-source="post: 752081" data-attributes="member: 7299"><p>Расход снижается от того что пользователь меньше накручивает ручку при возросшем моменте, других причин нет.</p><p></p><p>Момент от чиптюнинга атмосферника может вырасти только если мотор на заводском софте работает далеко от границы детонации + обеднение на малой нагрузке для пущей экологичности. Это мне знакомо хорошо, когда 15 лет назад изучал прошивки чипованных атмосферников бмв (суперчипс и им подобных), обнаружил что никто вообще не парился - угла пораньше полкой всей карте, топлива побольше (также полкой поднимается) и мотор едет лучше. Может в предельных режимах на малых оборотах начинает чуток звенеть, но отзывчивость ощутимо лучше, что с выбросами не смотрел - думаю печально. Некоторое обогащение еще чуток отодвигает порог детонации. Все это работало на уровне "едет немного бодрее", кому-то хватало - а по мне баловство. И хреновых прошивок где нет даже попытки что-либо сделать красиво подавляющее большинство, угробить атмосферник даже бездарным чипом довольно тяжело. </p><p></p><p>Реально меняли характер атмо-мотора только железки - то что может изменить объем или наполнение - это или распредвалы и впуск/выпуск или колено, прошивка тут шла скорее как следствие для коррекции изменившихся характеристик.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="FunCar, post: 752081, member: 7299"] Расход снижается от того что пользователь меньше накручивает ручку при возросшем моменте, других причин нет. Момент от чиптюнинга атмосферника может вырасти только если мотор на заводском софте работает далеко от границы детонации + обеднение на малой нагрузке для пущей экологичности. Это мне знакомо хорошо, когда 15 лет назад изучал прошивки чипованных атмосферников бмв (суперчипс и им подобных), обнаружил что никто вообще не парился - угла пораньше полкой всей карте, топлива побольше (также полкой поднимается) и мотор едет лучше. Может в предельных режимах на малых оборотах начинает чуток звенеть, но отзывчивость ощутимо лучше, что с выбросами не смотрел - думаю печально. Некоторое обогащение еще чуток отодвигает порог детонации. Все это работало на уровне "едет немного бодрее", кому-то хватало - а по мне баловство. И хреновых прошивок где нет даже попытки что-либо сделать красиво подавляющее большинство, угробить атмосферник даже бездарным чипом довольно тяжело. Реально меняли характер атмо-мотора только железки - то что может изменить объем или наполнение - это или распредвалы и впуск/выпуск или колено, прошивка тут шла скорее как следствие для коррекции изменившихся характеристик. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу