Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Чип-тюнинг GS(A). С чем это есть и стоит ли?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Maxim511" data-source="post: 737484" data-attributes="member: 17652"><p>что то как то это не вяжется например с тем же замером R1200S, двигатели я так понимаю одинаковые? самое важное не эти смешные проценты понятия мощности, а убрать затуп при трогании, а мощность выше 5000 оборотов она как бы не очень нужна(ИМХО[ATTACH]91641[/ATTACH])</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Maxim511, post: 737484, member: 17652"] что то как то это не вяжется например с тем же замером R1200S, двигатели я так понимаю одинаковые? самое важное не эти смешные проценты понятия мощности, а убрать затуп при трогании, а мощность выше 5000 оборотов она как бы не очень нужна(ИМХО[ATTACH=CONFIG]91641._xfImport[/ATTACH]) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу