Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Чип-тюнинг GS(A). С чем это есть и стоит ли?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="capt" data-source="post: 736979" data-attributes="member: 312"><p>Вставлю и свои 5 копеек по результатам пробега после чиповки у Сергея в свыше 20ккм. После того как пересаживался с R2S с чипом от Джона на стоковый К28 меня до чиповки не покидало мнение, что 1200 вообще не имеет низов и постоянно просит в междурядью воткнуть 1 передачу и еще потравить сцепление. Это и заставило искать варианты) Тоже думал обратиться к Джону, но в итоге договорился попробовать прошивку Сергея. После заливки нового ПО мотоцикл как подменили. Вспоминая прошлогоднюю поездку на дороге Судак-Алушта и как там едучи в поворотах за автомобилями втыкал 1 передачу нередко, то в этот раз спокойно вытягивал на 2 передаче в диапазоне до 3 тысяч оборотов без звона и подергиваний мотора. Но лучший вариант поведения этого 1200 мотора для меня- это при смене редуктора с передаточным 2.62 (RT/ST) на редуктор с ГП 2.75 от R/S. эти 200 оборотов мотора очень сильно влияют в начале диапазона, а вот после 5.5 там эгегей на раскрутке мотора) Правда в конце мая сальник редуктора потек и я поставил снова родной и опять прочувствовал небольшое неудобство. По расходу как в прошлый раз писал- он снизился, но бензин подорожал) Сейчас в Крым ездил в компании с литровым сибиэф, литростремом и 800 гусем- минимальный расход был на гусенке (грамм на 600 меньше чем у меня), а хонда и сузуки заливали гораздо больше. Ради интереса осенью обнулял бк на новориге и в движении видел 4.5-4.7 при скорости около 100. В общем мое мнение- шить однозначно.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="capt, post: 736979, member: 312"] Вставлю и свои 5 копеек по результатам пробега после чиповки у Сергея в свыше 20ккм. После того как пересаживался с R2S с чипом от Джона на стоковый К28 меня до чиповки не покидало мнение, что 1200 вообще не имеет низов и постоянно просит в междурядью воткнуть 1 передачу и еще потравить сцепление. Это и заставило искать варианты) Тоже думал обратиться к Джону, но в итоге договорился попробовать прошивку Сергея. После заливки нового ПО мотоцикл как подменили. Вспоминая прошлогоднюю поездку на дороге Судак-Алушта и как там едучи в поворотах за автомобилями втыкал 1 передачу нередко, то в этот раз спокойно вытягивал на 2 передаче в диапазоне до 3 тысяч оборотов без звона и подергиваний мотора. Но лучший вариант поведения этого 1200 мотора для меня- это при смене редуктора с передаточным 2.62 (RT/ST) на редуктор с ГП 2.75 от R/S. эти 200 оборотов мотора очень сильно влияют в начале диапазона, а вот после 5.5 там эгегей на раскрутке мотора) Правда в конце мая сальник редуктора потек и я поставил снова родной и опять прочувствовал небольшое неудобство. По расходу как в прошлый раз писал- он снизился, но бензин подорожал) Сейчас в Крым ездил в компании с литровым сибиэф, литростремом и 800 гусем- минимальный расход был на гусенке (грамм на 600 меньше чем у меня), а хонда и сузуки заливали гораздо больше. Ради интереса осенью обнулял бк на новориге и в движении видел 4.5-4.7 при скорости около 100. В общем мое мнение- шить однозначно. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу