Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Чип-тюнинг GS(A). С чем это есть и стоит ли?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Sauer" data-source="post: 736816" data-attributes="member: 11724"><p>Подниму тему, а заодно отпишусь о результатах чиповки у Сергея uniVER-Chip.</p><p>Итак, в том году был приобретен с японского аукциона Толстый Гусь, он же R1200GS Adv. 2008 года выпуска (одновальный).</p><p>С самого начала казалось что с мотоциклам что-то не то, а именно не тянет на низах и какой-то вялый (для 105 лошадей) разгон, после нескольких обращений в разные сервисы BMW был выдан вердикт - "с мотоциклом все ок, привыкай!".</p><p>Но свыкнуться с тем, что мотоцикл едет не на все свои силы я не смог!</p><p>Покурив форум, нашел отзывы о uniVER-Chip. Связался по телефону с Сергеем, он достаточно внятно объяснил, что и как технически и практически будет после чипа, терпеливо ответил на все мои вопросы, а ввиду моей дотошности, их было очень много :smile:. Основным условием было то что блок снимаю сам и привожу, это по началу меня сильно пугало т.к бак снимать мне еще не приходилось, а искомый блок именно под ним. Но на самом деле оказалось все проще некуда - заняло минут 30 максимум.</p><p>[ATTACH]91372[/ATTACH][ATTACH]91373[/ATTACH][ATTACH]91371[/ATTACH]</p><p>В четверг вечером отдал блок Сергею и уже в пятницу получил обратно. </p><p>Протестировать изменения не получилось сразу - погода опять стала стандартной для этого лета - полило на весь день... Через 2 дня я все таки дождался нормальной погоды и выкатился на небольшой тест - поездка около 60 км.</p><p>Первые ощущения были такие - теперь нужно привыкать заново к мотоциклу! При прогреве и просто на нейтралке Гусь стал работать ровно и тихо, без дерганий и вибраций. На низах - намного интереснее, разгон плавный и одинаковый во всем диапазоне оборотов! По расходу - однозначно меньше, хотя это и до прошивки меня не особо волновало. Проверил расход по поездке Москва - СПб, до чиповки было где-то 6-7 километров на одном литре, теперь 9-10 при средней скорости 70 км.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Sauer, post: 736816, member: 11724"] Подниму тему, а заодно отпишусь о результатах чиповки у Сергея uniVER-Chip. Итак, в том году был приобретен с японского аукциона Толстый Гусь, он же R1200GS Adv. 2008 года выпуска (одновальный). С самого начала казалось что с мотоциклам что-то не то, а именно не тянет на низах и какой-то вялый (для 105 лошадей) разгон, после нескольких обращений в разные сервисы BMW был выдан вердикт - "с мотоциклом все ок, привыкай!". Но свыкнуться с тем, что мотоцикл едет не на все свои силы я не смог! Покурив форум, нашел отзывы о uniVER-Chip. Связался по телефону с Сергеем, он достаточно внятно объяснил, что и как технически и практически будет после чипа, терпеливо ответил на все мои вопросы, а ввиду моей дотошности, их было очень много :smile:. Основным условием было то что блок снимаю сам и привожу, это по началу меня сильно пугало т.к бак снимать мне еще не приходилось, а искомый блок именно под ним. Но на самом деле оказалось все проще некуда - заняло минут 30 максимум. [ATTACH=CONFIG]91372._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]91373._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]91371._xfImport[/ATTACH] В четверг вечером отдал блок Сергею и уже в пятницу получил обратно. Протестировать изменения не получилось сразу - погода опять стала стандартной для этого лета - полило на весь день... Через 2 дня я все таки дождался нормальной погоды и выкатился на небольшой тест - поездка около 60 км. Первые ощущения были такие - теперь нужно привыкать заново к мотоциклу! При прогреве и просто на нейтралке Гусь стал работать ровно и тихо, без дерганий и вибраций. На низах - намного интереснее, разгон плавный и одинаковый во всем диапазоне оборотов! По расходу - однозначно меньше, хотя это и до прошивки меня не особо волновало. Проверил расход по поездке Москва - СПб, до чиповки было где-то 6-7 километров на одном литре, теперь 9-10 при средней скорости 70 км. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу