Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Приветствия. Поздравления. Благодарность
Приветствую.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 709257" data-attributes="member: 89"><p>А что это за "более агрессивный Разгон до 4,5-5 тысяч"!? Если собрался разгоняться, то толкнул мотоцикл первой, включаешь вторую и крутишь до 6-7 тысяч, если груженый. А если едешь один то можно и раньше третью, и на ней до 7000. А если мотоцикл "клюет" то видимо перегазовка не получаются, может лучше научиться переключаться вниз без перегазовок при правильных оборотах и быстром сцеплении или не замедляться с выжатым сцеплением.</p><p>Очень давно езжу на оппозитных моторах BMW, был у меня когда-то и такой-же как у вас. Но он никогда не клевал и разгонялся до 180 не хуже спортов, и лишь потом начинал тошнить, и даже у этого старичка с разгоном должно быть все в порядке.</p><p></p><p></p><p></p><p>PS</p><p>А для агрессивной езды надо покупать начиная с водяного RT, там время разгона 0 - 100 км/ч -3.8с, а до 200км/ч - 8с, +квикшифтер</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 709257, member: 89"] А что это за "более агрессивный Разгон до 4,5-5 тысяч"!? Если собрался разгоняться, то толкнул мотоцикл первой, включаешь вторую и крутишь до 6-7 тысяч, если груженый. А если едешь один то можно и раньше третью, и на ней до 7000. А если мотоцикл "клюет" то видимо перегазовка не получаются, может лучше научиться переключаться вниз без перегазовок при правильных оборотах и быстром сцеплении или не замедляться с выжатым сцеплением. Очень давно езжу на оппозитных моторах BMW, был у меня когда-то и такой-же как у вас. Но он никогда не клевал и разгонялся до 180 не хуже спортов, и лишь потом начинал тошнить, и даже у этого старичка с разгоном должно быть все в порядке. PS А для агрессивной езды надо покупать начиная с водяного RT, там время разгона 0 - 100 км/ч -3.8с, а до 200км/ч - 8с, +квикшифтер [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу