Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Приветствия. Поздравления. Благодарность
Приветствую.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Pahan" data-source="post: 709183" data-attributes="member: 16097"><p>Доброе время суток. Разрешите позадавать пару вопросов в своей теме. Как известно, это у меня первый мот этой марки, в связи с чем накопилось несколько непонятных моментов. Прокатиться у меня вышло самую малость и сразу обозначились некоторые сложности: при активной манере езды, при переключении передач, мот сначала сильно клюет вниз, при выключении сцепления, и потом ещё сильнее вверх, при включении сцепления и добавления газа. Получается как-то некомфортно, да и супруга жалуется, что за езда такая странная. В спокойном режиме все нормально. Как переключаться?</p><p>Пару раз заглох на маленьких оборотах, чуть не свалился, мот стает колом. Литрдвести не тянет на низких оборотах? Нужно газовать как на 125-ке?</p><p>Прошу отнестись с пониманием и поделиться опытом.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Pahan, post: 709183, member: 16097"] Доброе время суток. Разрешите позадавать пару вопросов в своей теме. Как известно, это у меня первый мот этой марки, в связи с чем накопилось несколько непонятных моментов. Прокатиться у меня вышло самую малость и сразу обозначились некоторые сложности: при активной манере езды, при переключении передач, мот сначала сильно клюет вниз, при выключении сцепления, и потом ещё сильнее вверх, при включении сцепления и добавления газа. Получается как-то некомфортно, да и супруга жалуется, что за езда такая странная. В спокойном режиме все нормально. Как переключаться? Пару раз заглох на маленьких оборотах, чуть не свалился, мот стает колом. Литрдвести не тянет на низких оборотах? Нужно газовать как на 125-ке? Прошу отнестись с пониманием и поделиться опытом. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу