Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Гелевый аккумулятор
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 6794" data-attributes="member: 89"><p>Для проверки тока заряда, нужен амперметр расчитаный на ток до 30А, его нужно включить последовательно АКБ, на уже заведенный двигатель. Но можно и косвенно проверить факт работы генератора замерев напряжение на заглушенном и работающим двигателе. Оно должно быть на заведенном в пределах от 14,1 до 14,4V.</p><p>Возобновление зарядки после перегазовки, больше похоже на механическую проблему, типа щетки</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 6794, member: 89"] Для проверки тока заряда, нужен амперметр расчитаный на ток до 30А, его нужно включить последовательно АКБ, на уже заведенный двигатель. Но можно и косвенно проверить факт работы генератора замерев напряжение на заглушенном и работающим двигателе. Оно должно быть на заведенном в пределах от 14,1 до 14,4V. Возобновление зарядки после перегазовки, больше похоже на механическую проблему, типа щетки [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу