Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Гелевый аккумулятор
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="KletskoAV" data-source="post: 6718" data-attributes="member: 8"><p>Как у меня в итоге было. </p><p>В период зимней стоянки заряжали его один раз в две недели. Перед поездкой попробовали завести после очередных суток зарядки и оп..., никакой реакции... Потом оставили еще на сутки. Я как раз в эти сутки и метался, собирался прикупить новый. Звонит супруга, они С Сашей Spirit подошли и мот завелся... Ну, что за фигня? Ну ладно, решил Грецию так откатать. Но на самом деле, надо менять. Иногда он тяжело заводил, особенно при включенной первой передаче и отжатом при этом сцеплении... Видимо работает он не неполную, а только частью...</p><p>В связи с этим вот какой вопрос. Я когда метался, так и не понял АКБ Яша она для K13GT только стандартная кислотная, или есть Яша и гелевая?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="KletskoAV, post: 6718, member: 8"] Как у меня в итоге было. В период зимней стоянки заряжали его один раз в две недели. Перед поездкой попробовали завести после очередных суток зарядки и оп..., никакой реакции... Потом оставили еще на сутки. Я как раз в эти сутки и метался, собирался прикупить новый. Звонит супруга, они С Сашей Spirit подошли и мот завелся... Ну, что за фигня? Ну ладно, решил Грецию так откатать. Но на самом деле, надо менять. Иногда он тяжело заводил, особенно при включенной первой передаче и отжатом при этом сцеплении... Видимо работает он не неполную, а только частью... В связи с этим вот какой вопрос. Я когда метался, так и не понял АКБ Яша она для K13GT только стандартная кислотная, или есть Яша и гелевая? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу