Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Регулировка. Узел дроссельной заслонки BMW R1100GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="oleg0vi4" data-source="post: 452073" data-attributes="member: 8715"><p>Но ведь получается, что левый дроссель у нас в "нуле", а правый мы приоткрываем.</p><p>Или я всё неправильно понял. Сейчас постараюсь описать моё видение процесса...</p><p></p><p>Итак, тросы у нас отпущены. </p><p>1) Устанавливаем заслонки на оси таким образом, чтобы в закрытом положении они наиболее плотно прилегали к корпусу.</p><p>2) Упорные винты устанавливаем в такое положение, при котором заслонка перестаёт закусывать.</p><p>3) Устанавливаем дроссели на мотоцикл.</p><p>4) Устанавливаем TPS, подключаем к его разъёму мультиметр и включаем зажигание.</p><p>5) Изменяя положение TPS, добиваемся значения 0,01 В и фиксируем TPS двумя винтами.</p><p>6) Упорным винтом левого дросселя открываем заслонку до значения 0,36-0,4 В.</p><p>7) Откручиваем байпассы на 1,5 оборота.</p><p>8) Выключаем зажигание и сбрасываем "мозги" вынув 5-й пред на 10-15 секунд.</p><p>9) Регулируем свободный ход тросов.</p><p>10) Включаем зажигание и 2-3 раза откручиваем ручку до упора.</p><p>11) Заводим мотоцикл и прогреваем до рабочей температуры.</p><p>12) Подключаем синхронизаторы к дросселям.</p><p>13) Упорным винтом правого дросселя регулируем положение заслонки, добиваясь синхронной работы на оборотах ХХ.</p><p>14) На оборотах 2,5-3 тысячи синхронизируем положение заслонок при помощи винта натяжения троса правого дросселя.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="oleg0vi4, post: 452073, member: 8715"] Но ведь получается, что левый дроссель у нас в "нуле", а правый мы приоткрываем. Или я всё неправильно понял. Сейчас постараюсь описать моё видение процесса... Итак, тросы у нас отпущены. 1) Устанавливаем заслонки на оси таким образом, чтобы в закрытом положении они наиболее плотно прилегали к корпусу. 2) Упорные винты устанавливаем в такое положение, при котором заслонка перестаёт закусывать. 3) Устанавливаем дроссели на мотоцикл. 4) Устанавливаем TPS, подключаем к его разъёму мультиметр и включаем зажигание. 5) Изменяя положение TPS, добиваемся значения 0,01 В и фиксируем TPS двумя винтами. 6) Упорным винтом левого дросселя открываем заслонку до значения 0,36-0,4 В. 7) Откручиваем байпассы на 1,5 оборота. 8) Выключаем зажигание и сбрасываем "мозги" вынув 5-й пред на 10-15 секунд. 9) Регулируем свободный ход тросов. 10) Включаем зажигание и 2-3 раза откручиваем ручку до упора. 11) Заводим мотоцикл и прогреваем до рабочей температуры. 12) Подключаем синхронизаторы к дросселям. 13) Упорным винтом правого дросселя регулируем положение заслонки, добиваясь синхронной работы на оборотах ХХ. 14) На оборотах 2,5-3 тысячи синхронизируем положение заслонок при помощи винта натяжения троса правого дросселя. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу