Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Регулировка. Узел дроссельной заслонки BMW R1100GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="king_kobra" data-source="post: 452037" data-attributes="member: 5980"><p>TPS выставляю на номинал в самом нижнем возможном положении заслонки - когда она не закусывает и касается винта. Так же выставляю и правый дроссель - те не закусывает, касается винта - как я выставляю это положение - отвинчиваю винт, чтоб заслонка закусывала, закручиваю до касания с заслонкой, убеждаюсь, что при закрывание есть касание винта стабильно - если нет, поворачиваю на пол оборота.</p><p></p><p>И такдальше байпассы на обеих заслонках откручиваются на 1,5 оборота. мот заводится, греется, синхронизируется регулировочным винтом правого дросселя на холостых-не байпассом. Потом делается обычная процедура синхронизации. ПОсле прогрева напряжение на TPS можно проверить снова</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="king_kobra, post: 452037, member: 5980"] TPS выставляю на номинал в самом нижнем возможном положении заслонки - когда она не закусывает и касается винта. Так же выставляю и правый дроссель - те не закусывает, касается винта - как я выставляю это положение - отвинчиваю винт, чтоб заслонка закусывала, закручиваю до касания с заслонкой, убеждаюсь, что при закрывание есть касание винта стабильно - если нет, поворачиваю на пол оборота. И такдальше байпассы на обеих заслонках откручиваются на 1,5 оборота. мот заводится, греется, синхронизируется регулировочным винтом правого дросселя на холостых-не байпассом. Потом делается обычная процедура синхронизации. ПОсле прогрева напряжение на TPS можно проверить снова [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу