Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Регулировка. Узел дроссельной заслонки BMW R1100GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="oleg0vi4" data-source="post: 452030" data-attributes="member: 8715"><p>Михаил, я правильно понимаю, что TPS выставляете до положения соприкосновения упора заслонки с упорным винтом, затем ставите дроссели на мотоцикл, выставляете упорным винтом на левом дросселе 0,35-0,39 В, откручиваете байпассы на 1,5 оборота, а затем обороты ХХ на правом дросселе подгоняете под левый упорным винтом заслонки?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="oleg0vi4, post: 452030, member: 8715"] Михаил, я правильно понимаю, что TPS выставляете до положения соприкосновения упора заслонки с упорным винтом, затем ставите дроссели на мотоцикл, выставляете упорным винтом на левом дросселе 0,35-0,39 В, откручиваете байпассы на 1,5 оборота, а затем обороты ХХ на правом дросселе подгоняете под левый упорным винтом заслонки? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу