Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Регулировка. Узел дроссельной заслонки BMW R1100GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="king_kobra" data-source="post: 429644" data-attributes="member: 5980"><p>Ребята, вставлю свои пять копеек в регулировку узла! При снятии самой заслонки с вала очень важно выставить ее правильно на валу, так, чтобы зазор заслонки с корпусом был минимален. Для этого надо приотпустить винты ее крепления и шевеля ее в прорези на валу добиться минимального просвета между ней и корпусом. Если этого не сделать, заслонка будет ссать воздухом и байпасы работать не будут - им будет недостаточно разряжения между входом и выходом. Далее я делаю обычно так - винт нижнего положения выставляю в положение, когда ограничитель заслонки начинает стабильно его доставать и ставлю заслонки на мот. И именно в этом положении ставлю 0,35-0,39в, после чего откручиваю на обеих заслонках байпасы на 1,5 оборота от закрытого состояния и синхроню ограничителем правый дроссель относительно левого. Почему я не выставляю 0,1 и ограничителем не довожу до 0,36? Эта методика работает для новых заслонок. Наши же имеют износ на корпусе и на самой заслонке, плюс ремонтный вал кривой и не идеальный, другими словами ссыт она воздухом повсюду. Пробовал я так делать, но часто это приводило к тому, что байпассы почти не работают и ХХ не выставляются нормально. Мой же метод протестирован на почти десятке мотов и везде срабатывал, нареканий пока небыло. Может кому поможет</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="king_kobra, post: 429644, member: 5980"] Ребята, вставлю свои пять копеек в регулировку узла! При снятии самой заслонки с вала очень важно выставить ее правильно на валу, так, чтобы зазор заслонки с корпусом был минимален. Для этого надо приотпустить винты ее крепления и шевеля ее в прорези на валу добиться минимального просвета между ней и корпусом. Если этого не сделать, заслонка будет ссать воздухом и байпасы работать не будут - им будет недостаточно разряжения между входом и выходом. Далее я делаю обычно так - винт нижнего положения выставляю в положение, когда ограничитель заслонки начинает стабильно его доставать и ставлю заслонки на мот. И именно в этом положении ставлю 0,35-0,39в, после чего откручиваю на обеих заслонках байпасы на 1,5 оборота от закрытого состояния и синхроню ограничителем правый дроссель относительно левого. Почему я не выставляю 0,1 и ограничителем не довожу до 0,36? Эта методика работает для новых заслонок. Наши же имеют износ на корпусе и на самой заслонке, плюс ремонтный вал кривой и не идеальный, другими словами ссыт она воздухом повсюду. Пробовал я так делать, но часто это приводило к тому, что байпассы почти не работают и ХХ не выставляются нормально. Мой же метод протестирован на почти десятке мотов и везде срабатывал, нареканий пока небыло. Может кому поможет [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу